Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный "шутер", впрочем занятным его делает не "геймплей" а стилистика. Конечно для нормальной густой атмосферы её мало, потому что прохождение абсолютно "рельсовое". Но мексиканец бронесвященник это забавно, почти как новый орбит индеец в космосе. Стрельба с двух рук, не особо оригинально, хоть и не часто встречается в не автоматическом режиме. Замедление времени вообще "попса", а стрельба навскидку обычный пистолет-пулемёт, с оптимальной короткой очередью в три патрона. Разнообразные револьверы друг от друга почти не отличаются, "скорострел" в любом случае самый оптимальный, а универсальным дают пострелять только в одной миссии. Изложение сюжета с переменой сторон тоже не в нове, хотя и не заезженно. Охота на кроликов и скалолазание конечно призваны сделать атмосферу гуще, но одна короткая хоть и большая "локация" не делает всю игру. Фокусировка зрения это конечно хорошо, но здесь у героев с периферийным зрением совсем плохо, чуть-чуть не туда посмотрел - цель превращается в пятно и окончательно сливается с окружением. Отрисовка тела персонажа это конечно хорошо, и интерактивная мебель, но сравнить это всё с Dark Messiah на source - при одинаковой, а то и (субъективно) лучшей графике и физике source, последний намного менее требователен. Даже сейчас загрузка слишком долгая и изредка "подлагивает", а source пролетает без запинок. Анимация опять таки не сравнима - деревянные буратины или герой который гнётся во все стороны, здесь голова находится на груди, там - на плечах, здесь стукнуть ящиком смысла нет, там на этом игра построена, а на большой сложности - оружием проходить вообще нет смысла.

Если бы я не играл в Dark Messiah, то меня это впечатлило бы, а так...

@темы: Call of Juarez, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений