Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Игра, попытавшаяся вскочить на волну Angry birds, но обладающая достоинством, чтобы не быть полным клоном с изменёнными текстурами. Игровой процесс состоит из навигации барсука в скафандре с помощью гравитации в сторону выхода с уровня. Классические звёздочки зарабатываются путём идеального прохода через три контрольных точки с первой попытки. Сама концепция просчёта тракетории полёта "на глазок" не очень подходит не только для мобильных устройств, но и в принципе, так как в уравнении слишком много составляющих, за которыми надо одновременно следить. В итоге всё сводится к случайным поправкам, теряющим какую-либо осмысленность после прохождения первого источника притяжения. Не помогает так же довольно убогое портирование с сенсорных устройств, да и геймдизайн и UI в целом. При попытке прицелится близко к краю экрана резко меняется масштаб, и есть все шансы случайно выпустить барсука в совершенно случайную сторону. Кнопка сброса находится в других меня, вместо того что бы быть в открытом доступе, как, напрмиер, в Cut the Rope.

Стиль представляет из себя солянку: ролики состоят из довольно унылых комиксов, а двухмерные "мультяшные" барсуки с cell-shade летают на фоне реалистичных "фотографий" космоса, в то время как планеты представляют собой типичный "фэнтезийный космос" с полупрозрачностью и свечением. Музыкальная тема в духе восьмидесятых, зазывно звучащая в рекламе, играет только в главном меню, остальная музыка представляет из себя унылый космический synth-ambient, занятный minimal-beat, и типичную фанфарную тему за три звезды. Озвучка тоже неравномерна, при нескольких неплохих находках и огромной куче посредственности, всё равно встречаются убогие звуки, не слишком подходящие к месту.

Сюжет и персонажи практически несуществующие. Повествование самого сюжета безыдейными говорящими головами в духе азиатских игр, бросающими почти несвязанные обрывки примитивного текста.

Достижения типичные: на прохождение и на идеальное прохождение. Внешне выполнены в одном стиле и довольно аккуратны. Все в рабочем состоянии.

@темы: Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений