Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Симулятор битья стекла двумя ногами в прыжке в бесконечных унылых однообразных офисах, прерываемый чуть менее унылыми перестрелками с унылыми клонами, способными координировать свои действия и выдерживать очередь из любого оружия в голову, перестрелками с полицейскими представляющими из себя тех же самых клонов, но с другим внешним видом, способных выдерживать несколько протыканий головы, защищённой кепкой, электро-магнитно-арбалетными болтами, и сценарных натужно-нестрашных видений, рассыпающихся на горелые опилки и пытающихся поведать очередной унылый сюжет. Всё повествование такое же предсказуемое и однообразное как и внешний вид уровней: небольшая перестрелка, потом видение грязного "бомжеватого" мужика, потом видение девочки и наконец небольшая физическая задачка в духе Half-Life 2, повторять в заданном порядке до финала. Кстати говоря о Half-Life: такое ощущение что разработчики больше всего любили закрытые пространства в первой части - вся структура та же самая: вентиляции, офисы, коридоры лабораторий, трубы, темнота; но вышла вторая часть игры в которой всех этих полюбившихся им деталей почти не было, поэтому они взяли и просто сделали свою игру, с трубами из первой части и врагами похожими на "комбайнов" из второй, даже "чёрные ниндзя" из первого Half-Life переделаны в стиле Half-Life 2, единственное что они добавили своего - унылый сюжет и заезженное замедление времени. Планировка уровней тоже довольно спорная. С одной стороны они невероятно однообразны и к тому же иногда запутаны из-за плохого расположения ключевых объектов, а все ящики и бочки "прибиты" к полу и неразрушимы, с другой - поощряют исследование усилителями здоровья и замедления времени.

Отдельным пунктом стоит невероятно глупое название. Во-первых писать С.Л.О.В.О. через точки уже само по себе ужасно, во-вторых если пытаться сделать вид что это серьёзная аббревиатура - надо знать значение выбранных слов. Первого контакта штурма разведки отряд? Зачем разведывать штурм первого контакта? Или это отряд занимается штурмом разведки? С таким же успехом очередному русскому "локализатору" можно было сменить название на С.Т.Р.А.Х.: Специально Тренированные Разведчики Атаки Херни, хуже не стало бы.

Из положительных сторон можно отметить просто отличный визуальный ряд, смотрящийся лучше большинства современных игр, возможность бить ногами в полёте или с подката, хоть и странно анимированную и искусственный интеллект противников, всё остальное ничуть не лучше остальных игр в жанре. В итоге игру пройти можно, но не более одного раза, потому что не покидает ощущение что это "фанфик" на серию Half-Life. Хоть игра не плохая, но и не хорошая, так как не сильно поднялась над средним уровнем в жанре.

@музыка: 42fm Breaking Benjamin - Polyamorous

@темы: F.E.A.R., Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений