Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
После того как Crimsonland дал невероятную популярность полузабытому жанру, в течении нескольких последующих лет сразу несколько разработчиков попытались пройтись по волне успеха. Первыми были Sigma Team и их Alien Shooter, который хоть и был довольно уродлив, но предлагал полноценную кампанию, разнообразных разноцветных врагов и возможность посидеть на турели. После чего команда сделала пару каких-то дополнений к игре, абсолютно не отличающийся от неё Theseus - Return of the Hero, хоть и на новом движке, и начала разработку Alien Shooter 2. Тем временем Frozenbyte выпустила свой Shadowgrounds, который больше походил на смесь обычного Doom в другой перспективе с элементами из Doom 3, и дополнение к ней. Когда вышел Alien Shooter 2 он не просто предложил вполне приятные по тем временам спрайты, но и расширил границы жанра, позволяя себя на равных относить как к "аркадной мясорубке", так и к полноценному hack'n'slash rpg, только в фантастической стилистике, вместо очередного фэнтези. Достигнув такого успеха студия не просто стала топтаться на месте, а даже регрессировать. Zombie Shooter вернулся к ролевой системе первой Alien Shooter, и точно так же обделён сюжетом. До сих пор кампания выпускает одно и то же: Zombie Shooter 2, Alien Shooter: Revisited, дополнение Alien Shooter 2: Conscription и даже Alien Shooter 2: Reloaded, который судя по всему является жутко обрезанной в ролевой части версией оригинального Alien Shooter 2, который именно благодаря ролевой части и был так хорош.
Собственно игра является довольно сильно изменённой копией Alien Shooter 2. Новые спрайты врагов, ролевая система идентичная первому Alien Shooter и стареющий движок. Даже музыкальное сопровождение можно назвать скорее remix'ом старой музыки из предыдущих частей. В целом это просто большее количество того же самого, но хотя бы в другом цвете. Среди хороших моментов стоит отметить, если оно не было ещё в оригинальном Alien Shooter 2, малую регенерацию здоровья. Её достаточно много чтобы можно было пройти уровень, но итоговый уровень здоровья достаточно мал, что мотивирует игрока исследовать уровни или продолжить сражение с целью найти аптечку.
Второе прохождение игры спустя несколько лет не открыло ничего нового. На этот раз финального "босса" я просто расстрелял, вместо того чтобы заманить в ловушку.
Survival.
Режим который является прямым аналогом Crimsonland, но в реалиях данной игры. Режим куда более однообразный и скучный чем сам Crimsonland. Нельзя даже выбирать направление развития или оружие.
Gun Stand.
Довольно унылый и однообразный режим игры за турель.
Собственно игра является довольно сильно изменённой копией Alien Shooter 2. Новые спрайты врагов, ролевая система идентичная первому Alien Shooter и стареющий движок. Даже музыкальное сопровождение можно назвать скорее remix'ом старой музыки из предыдущих частей. В целом это просто большее количество того же самого, но хотя бы в другом цвете. Среди хороших моментов стоит отметить, если оно не было ещё в оригинальном Alien Shooter 2, малую регенерацию здоровья. Её достаточно много чтобы можно было пройти уровень, но итоговый уровень здоровья достаточно мал, что мотивирует игрока исследовать уровни или продолжить сражение с целью найти аптечку.
Второе прохождение игры спустя несколько лет не открыло ничего нового. На этот раз финального "босса" я просто расстрелял, вместо того чтобы заманить в ловушку.
Survival.
Режим который является прямым аналогом Crimsonland, но в реалиях данной игры. Режим куда более однообразный и скучный чем сам Crimsonland. Нельзя даже выбирать направление развития или оружие.
Gun Stand.
Довольно унылый и однообразный режим игры за турель.