Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Обещания хорошой боевой системы на проверку оказались обычным "закликиванием" в стиле The Elder Scrolls и подобных систем. Разница в уровнях вполне в духе классических R.P.G. А наличие коня превозносит обладателя над всеми остальными до недостижимых высот.

В целом "симулятор рукопашной" оказался "симулятором всадника бегающего кругами и пытающегося попасть по пехоте или другим носящимся всадникам". Зато если убрать сложность до минимума, то игра превращается в эдакий hack&slash R.P.G., и тогда от неё можно спокойно получать удовольствие. Несмотря на древний движок анимацию и детали старались проработать вполне качественно - входя в бой в чистых доспехах верхом на белом коне выходишь из него зилитый кровью целиком.

Основная кампания отсутствует, побочные задания ограниченны и повторяются, максимум побочной информации можно выдавить только из спутников, которые проработаны вполне неплохо, у них полный набор коментариев по поводу местности, отношений друг с другом и случайных событий.

Ну поскольку сюжета нет, пожалуй на том я и нажму кнопку "победить", обладать своим замком ещё успею - три части того же самого впереди.

@музыка: 42fm

@темы: Компьютерные Игры, Mount & Blade