Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Во время просмотра фильм интересен несмотря на глупые визуальные приёмы, проседающую озвучку и прочие глупые моменты, но сразу после концовки ощущения от фильма рассеиваются в пыль, с трудом даже сюжет можно вспомнить. Ни одна из тем затронутых в фильме не раскрыта полностью: про девяностые лучше посмотреть Антикиллера или подобное, про рекламное дело есть 99 francs, направленность против С.М.И. сильнее раскрывает даже прямолинейный They Live, про расширение сознания опять таки 99 francs или Fear and Loathing in Las Vegas. Шнуров который удачно вписывается во вселенную фильма со своим "Брендреализмом" получил вялую унылую роль. Рекламные ролики показанные в фильме в реальной жизни не сработали бы, и уже одно это портит атмосферу. В итоге остаются только крики вот "поколение пепси", вот пришёл пиздец! Да и те очень тихо и странно, хоть Вавилена и играет актёр на чьём счету "Зелёный Слоник". В итоге фильм оставляет послевкусие как от Zeitgeist - глупая поделка, от которой в памяти остаётся лишь название.

@музыка: 42fm

@темы: Generation П, Кино, Индустрия Развлечений