Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Конечно проблемы с камерой и управлением всё те же, графика даже хуже чем в четвёртой части, а вторая половина игры так же бесит как четвёртая часть, но играть стало намного, намного приятнее.
Анимация местами дёрганная, озвучка тоже странная иногда совсем плоская, иногда хорошая, главный герой как-то по подростковому ругается, музыку как всегда в слешерах выбирают хорошую, но крутят одну и ту же песню без конца. Внешний вид уровней интересный, но не особо, а персонажей не слишком хорош - бронеливчики, а то и вообще ткань против мечей и прочего оружия.
Игра перестала заигрывать со "слешерами" и признала себя одним из них, но конечно очень скромно и осторожно, развития персонажа нет, описания комбинаций тоже. В целом боевую часть сильно улучшили, и раздражает она только под конец, когда у противников в десятки раз вырастает количество жизней(или качество?). Первая половина игры интересна, и при этом не слишком легка. Враги перестали телепортироваться, но кривой автоприцел всё равно не даёт удобно отступить. Количество битв внутри помещений уменьшилось, а на мостах и маленьких платформах увеличилось, поэтому теперь шансов улететь в пропасть очень много.
Сюжет довольно стандартный, но менее заезжанный, и подходит вполне хорошо. Разве что принц создал временной парадокс убив себя, а их быть не может. Забавно что убегая несколько лет от демона принц так изменился, но всё равно не слишком оригинально.
Анимация местами дёрганная, озвучка тоже странная иногда совсем плоская, иногда хорошая, главный герой как-то по подростковому ругается, музыку как всегда в слешерах выбирают хорошую, но крутят одну и ту же песню без конца. Внешний вид уровней интересный, но не особо, а персонажей не слишком хорош - бронеливчики, а то и вообще ткань против мечей и прочего оружия.
Игра перестала заигрывать со "слешерами" и признала себя одним из них, но конечно очень скромно и осторожно, развития персонажа нет, описания комбинаций тоже. В целом боевую часть сильно улучшили, и раздражает она только под конец, когда у противников в десятки раз вырастает количество жизней(или качество?). Первая половина игры интересна, и при этом не слишком легка. Враги перестали телепортироваться, но кривой автоприцел всё равно не даёт удобно отступить. Количество битв внутри помещений уменьшилось, а на мостах и маленьких платформах увеличилось, поэтому теперь шансов улететь в пропасть очень много.
Сюжет довольно стандартный, но менее заезжанный, и подходит вполне хорошо. Разве что принц создал временной парадокс убив себя, а их быть не может. Забавно что убегая несколько лет от демона принц так изменился, но всё равно не слишком оригинально.