Заставка бессвязна и хаотична, возможно для игравших в Call of Duty 4: Modern Warfare она о чём-то и говорит. Консольные корни заявляют о себе повсюду - малое количество человек одновременно в бою, жёстко привязанная голова, не дающая насладится красотами с высоты и прочие прелести.
Кампания.
Кампания прославляет бравых американских солдат, уничтожающих высотные здания во имя победы в густонаселённом городе. Миссия No russian в локализации особо смешна, по задумке они должны были не произносить ни слова по-русски, а они там все только по-русски и говорят. Магазин "Ленин", журналы "Пуля", "Охотник утки", "Пьющий Водки" и прочие свидетельствуют о бреде про неСША оставшемся ещё с первой части. Во одной из миссий один человек с одним пистолетом оставил после себя разрушения которые мог сделать разве что терминатор - взорванные машины, хаос и паника. Сбрасывание атомной бомбы тоже вполне себе браво и мирно. При стрельбе с транспорта пули сами каким-то волшебным образом находят цель, даже когда рука нацелена куда-то в небо. Сами n.p.c. страдают недостатком интеллекта, прячутся выставляя половину тела наружу, не видят врага в упор, особенно это касается дружественных. После взрыва испортилась вся электроника, но радио в белом доме и фонари в овальном кабинете работают отлично, а если последствия прошли, то что мешало заново включить прицел? Действительно порадовала только скорость скачивания данных с ноутбука, скачущая от сорока девяти минут до трёх. Во время сожжения бензин был подожжён сигарой, хотя на самом деле бензином можно тушить угли, пары не воспламеняются без открытого огня. Финал же просто бредовый, генерал армии С.Ш.А. не может быть предателем, он мог превысить полномочия, но он остался генералом, а в попытке убить его было положено столько бравых простых американских солдат, что как-то даже странно. В эпилоге "мыло" подходит со своим ножом, а генерал его бьёт собственным, что мешало подобрать свой нож? Нет, намного эпичнее нажать сотню раз клавишу "действие" чтобы выковырять нож из себя, если он не застрял в костях, то таких прямо больших усилий для этого не надо, а если застрял, то неудачные попытки должны выглядеть как рывки, а не просто держание за рукоять. Большинство оружия сделано с ошибками, вот, чтобы не перечислять. Неуничтожимые пластиковые щиты тоже достойны упоминания. To be continued, в следующей части нас ожидают похождения бравого отряда во время войны С.Ш.А. с Российской Федерацией, в попытке достать Макарова. Если сценаристы перейдут с тяжёлых наркотиков на лёгкие, то ещё и похождения бравого рядового Рамиреза, а если в сценаристы возьмут хотя бы любого рядового писателя боевиков, то драматическое противостояние Рамиреза и особого отряда, где рядовым бравым солдатам объяснят за что их так нещадно уничтожали всё это время, когда они просто исполняли свой долг.
Кооператив.
Короток и бессмыслен, наполнен отрезками кампании.
Сетевая игра.
Единственное во что здесь можно действительно играть. Конечно карты очень малы, иначе консоли не осилят, командные игры больше похожи на командный deathmatch, благодаря возрождению рядом со случайными бойцами своей команды, но в целом благодаря системе прокачки - играть интересно, ведь новая игра серии Battlefield ещё не вышла. Сама прокачка сделана намного лучше чем в Battlefield 2, - она идёт равномерно, а не каждые "стопитсоттыщмиллионов" убийств, которые можно совершить только играя круглосуточно несколько лет к ряду. Так же стоит отметить очень удобную, в противовес Left 4 dead, систему лобби - она довольно быстро находит подходящий матч, при этом позволяя присоединятся своим отрядом к готовой игре, вместо добора недостающих путём долгого ожидания в лобби. Если не смотреть на недостатки то динамичная и занятная игра обеспечена.
Call of Duty: Modern Warfare 2
SimeonofMoscow
| воскресенье, 21 февраля 2010