На этот раз портирование прошло более успешно, графика действительно уровня PC, но вот тени не проработали. Роликов меньше и они заунывно скучные, по сравнению с развесёлыми из третьей части, прокачка намного усложнилась, и чтобы получить все умения надо пройти игру несколько раз. Конечно все платформеры страдают жуткими проблемами с камерой, но здесь она в лучших традициях в самых неправильных местах. Последняя битва слишком сложна особенно на уровне остальной игры, и не в том что надо лучше биться а в том что надо ловить то, что из-за идиотической камеры не видно, то есть действовать вслепую. За главного героя дают поиграть всего-ничего, точнее даже сказать что здесь он и не главный, конечно это ради воплощения новых идей, но надо было хотя бы новые мисии и новых врагов сделать для данте, а не простое прохождение в обратном порядке. Обещанная возможность настраивать клавиатуру под себя, не слишком то и реализована, Num Pad и любые контрольные клавиши использовать нельзя, поэтому управление можно вообще не менять, на буквенной клавиатуре нормального всё равно не подобрать. Звуковое сопровождение выдержано в одном стиле с третьей частью, но на этот раз не ограничивается одной-двумя главными темами в противовес музыке окружения.