"Хипстерский" "бренд", попытавшийся "культурно аппроприировать" "культурную аппроприацию" "металхедов" с их неправильными умляутами, принадлежащий "хипстерскому" магазину, продающему концентрированное "хипстерство" вместо товара, каким-то образом был куплен Hasbro и из ниоткуда превращён во что-то имеющее смысл, с последующим рекламным мультипликационным сериалом, как в старые добрые. "Я у мамы стартапер", длинной в двенадцать лет рабства.

Побыв магазинчиком, компания решила начать зарабатывать деньги и всё же двинулась в изобразительное искусство, а также начала переговоры с Hasbro. Две тысячи одиннадцатый. Период "графического дизайна" и производства видео. vimeo.com/17673379

Metamorphosis from This is A Robot on Vimeo.


Работа студии уже после продажи торговой марки. www.youtube.com/watch?v=7VYgm8yATuw


В какой-то момент всё это должно было вылиться в игру, но не сложилось. Большая часть концепций была унаследована сериалом, и некие игровые штампы и структуры всё же можно проследить уже в сюжете мультфильма. Впрочем

Сам сериал вышел вполне хорошим, завлекающим "малоэкспозиционной" структурой, на грани с "oh lol so random", хорошей стилистикой и отличным неоновым контрастом главного персонажа.
Сюжет начинается с очень хорошей "обучалки" без назойливых текстов и стрелочек, если представить что Ханазуки управляется игроком, после чего плавно переходит в её борьбу со всеми видами некомпетентных идиотов. Что напоминает типичный метафорический клон Left 4 Dead, с лобби, в котором собрались поразительные "раки", с сотней часов игры у каждого. Ранние серии частенько попадают в категорию "постхипстеркор" с двусмысленностями, которые давно превратились в фетиши, но следующие две трети — это сквозная сюжетная история, почти без "наполнителя".
Правда немного напрягают плоды деревьев, выглядящие в лучших традициях They Live, но при этом являющиеся совершенно безликим набором иконок, не привязанных к цвету своего дерева. Да и правила вселенной не постоянны относительно деревьев. Иногда для победы достаточно и одного, а в других сериях не хватает и целой рощи. Также, все местные жители каждой из планет лун являются очередной версией rabbids (или затмившими их миньонами из Despicable Me).
В целом, создатели каким-то образом даже умудрились завершить сюжетную ветку в последней серии, чтобы сезон казался целостным произведением и не заканчивался "клиффхенгером".

В отличие от одной древней торговой марки, Ханазуки рекламируется намного меньше, что вызывает опасение за судьбу мира. Сделав ставку на то, что фанатики и так сожрут, после полного "редизайна" My Litlle Pony не только не растерял аудиторию, но и случайно подхватил всё поколение американской эпидемии аутизма мамкиных подвальных корзин, с плохим вкусом в растительности на лице и не умеющих подбирать головные уборы под выбранный костюм. Несмотря на почти полное отсутствие игрушек, достоверно отражающих четвёртое поколение, аудитория поней продлила жизнь сериала, который должен был кончится с третьим сезоном. Несмотря на то, что Ханазуки активно продвигается для дошкольников и младшеклассников, структура и персонажи в мультфильме получились полноценные, а не пони-аутисты учащие вытирать попу. Поверх этого весь товар довольно уныл, и вряд ли сможет создать фанатиков для этой торговой марки.
Выбор состоит из непонятных электронных устройств работающих с мобильной игрой; наборов из одного кролика с довеском из "сокровищ", недостаточно часто используемых в сериале и "фешн пузосерь" олицетворяющих Соню в его случайных костюмах; среднего качества мягких игрушек, узнаваемых но игнорирующих масштабы и не совсем верных мультфильму; и единственной фигурки, больше похожей на "дизайн" времён магазина, с довеском из очередной непонятной электронной игрушки. С такой слабой рекламой и неинтересными игрушками, без внутренней силы торговой марки, будет очень жаль, если сам сериал закроют и отменят два следующих сезона после низких продаж.


Hanazuki teaser ©2012 HZKI Holdings, LLC. from josepmanen on Vimeo.


vimeo.com/148605157

Поначалу использование "чиптьюна" и "пиксельарта" в мультсериалах казалось забавным и чем-то необычным. Но чем больше американских "миллениалов" вырастают на "нинтендокоре" в новых творцов, к тому же вдохновляясь первопроходцами, тем сильнее это кажется дешёвым и унылым "мемеберри" ретроградством. Начало этому было положено распространением дешёвой рекламной кампании из поздних восьмидесятых. Будто бы игровая индустрия умерла (да, опять) и лишь солнцеликая Nintendo спасла всех. В то время пока остальной мир об этом и не подозревал, а немалая часть и сейчас не в курсе, что Nintendo вообще существует. Пока низкоразрядные звуки использовались лишь в качестве не совсем уместных эффектов, было ещё не так заметно, но вот когда в поздних сериях появился квадратный костёр — это было довольно назойливо.

Традиционно "русег" до невозможности отвратителен и остаётся лишь поражаться, почему даже крупные организации, за свои же деньги, будто намеренно пытаются всё уничтожить. И не то, чтобы у нас не было талантливых людей в стране или хороших звукозаписывающих студий. Но нет, всё как в прошлый раз, будем писать старух гнусавящих в подвале на телефон.

Кто-то проделал журналистское расследование за меня, и историю торговой марки я, в основном, почерпнул из этого блога.