Бессмысленный "сбоку припёка" фильм, который даже так не хуже чем первый, потому что первый хуже всего. В духе современного десятилетия американского кинематографа, мы получили очередное продолжение к законченному фильму, которое рассказывает что всё это на самом деле была судьба героя. При этом, в данном случае, продолжение совершенно неумное, неумелое, не запоминающееся и совершенно, абсолютно бессмысленное.
Каким-то образом люди корпорации могут врываться в ментуру и убивать там всех без разбору так, будто это киберпанк и они владеют ментами, при этом в две тысячи сорок девятом году совершенно нет камер наблюдения. Да и в принципе технологии невероятно отсталые — во время два с половиной измерения пёха, компьютерная голограмма дико не синхронизирована с проституткой, когда даже в наше время компьютеры намного, намного быстрее человека и обыгрывают его в камень-ножницы-бумага просто смотря что человек пытается показать и делая это быстрее.
Пчёлы каким-то образом живут в радиоактивной пустыне, но при всём оранжевом тумане и безжизненной земле там нет радиации, в то время как в фонящем чернобыле распускается зелень и бегают довольные животные. Далее, и Джаред Лето и репликанты хотят начать "rise of the machines", то есть при общих целях, репликантам зачем-то необходимо противостоять Лето. Да и сюжета вне рамок пост-модернизма в фильме нет. Если герой был создан, чтобы найти Форда, чтобы убить Форда, то если бы он не нашёл Форда, то убивать Форда и не требовалось бы. Но кем герой был создан и для чего? Явно не самим Фордом, чтобы найти его дочь. Если он создан дочерью, то она бы его узнала. Если Джаредом, то зачем его пытались остановить? Если он послушный репликант Джареда, то как он внезапно научился противостоять приказам? Если все репликанты Тирелла были с неделимыми клетками, то как это они так долго прожили? Если только адам и ева были полноценные, то каким же образом выжили другие непослушные репликанты? Этот фильм ни на секунду не пытается сделать какой-либо смысл.
Кинематография тоже не фонтан — фильм стартует со стены текста, вместо того чтобы показать это в выбранной среде; периодически использует отвратительную глубину резкости (что особенно омерзительно в 3D) и долгие планы унылой мути; пытается прикинуться взрослым, но боится венериного холма; хочет создать что-то, но на самом деле по три раза цитирует кинематографию первого фильма, которая уже была убожеским арт-хаусом. Если первый фильм пытался создать музыку будущего, то этот свалился в критическую раковую опухоль "memeberries", постоянно не к месту включая самое попсовое старьё.
Унылый, диссоциативный, слегка афазный бред наркомана адаптирован в претенциозный незрелый бред для умственно отсталых, к которому прилепили квази-арт-хаусный недофантастическийбоевик недодетектив недотриллер в качестве продолжения.
3D было невероятной мерзотности, уровня Assassin's Creed, с полным разрушением картинки, да и не так уж часто использовалось. При этом нормальные сеансы просто отказались показывать. Озвучка и перевод, конечно же, отвратительны.
Blade Runner 2049
SimeonofMoscow
| понедельник, 09 октября 2017