Книга с воспоминаниями участников о компании, которая, как всегда в таких случаях, была намного большим чем суммой своих составляющих: после закрытия коллектив развалился на сносный N+1, Meduza которая стремительно скатилась от тёлочкогейта в совершенно сраное антижурналистское и пендопоклонничесское говно и умудрилась по пути потерять Азара, фанфик от девочек зиго-яойщиц пятьдесят оттенков Лентача, который плодится делением как yersinia pestis и множество отдельных участников, разбежавшихся по разным изданиям. Причём проблема с Meduza в том, что она использует опасные и не работающие методы Большого Брата восхваляющего модернизм под америку, а направляет на современных европейцев своей аудитории, вместо, хотя бы, дремучей нео-модернистской деревни.
Да и Lenta была не сильно знакома с >>current year — вконтакте они освоили только в две тысяча одиннадцатом, когда он утерял zeitgeist уступив его twitter и tumblr, а сам сгнил в одноклассную помойку. Так же они и не подозревали про "лекс плеи" и вспоминая свои — думают что изобрели формат. То же и про smug корпоративные "твиттер-аккаунты".
Глава Коняева — это эдакий эклектический how do you do fellow kids в своём довольно постыдном проявлении. Глава квазипостмодернестических лжестихов вообще не нужна и не несёт информации. А вот Тимченко, стратегически поставленная в конце, очень хорошо срубает всё предыдущее самохвальство и поместный аутизм остальных сотрудников.
Лента под конец стала очень хорошим журналистским изданием более-менее выдерживающим этику профессии и данная книга хорошо справляется с ролью memeberry, а так же раскрывает некоторые внутренние подробности. Alas poor lenta, good night, sweet prince.