На первый взгляд довольно сложно определить жанр игры. Конечно, явно, что она принадлежит к так называемому “time management”. Но в эту категорию можно записать почти любую другую игру. Да и сам жанр не подвергался никаким попыткам серьёзных академических исследований. Несколько коротких заметок указывают на Diner Dash как на основателя, но он скорее определяет данную конкретную ветку поджанра, в какой-то мере напоминающую Tapper. Другая ветка более близка к большому жанру прародителю. Animal Сrossing вышел раньше, чем началась «казуальная» истерика. А Harvest Moon – так вообще в девяносто шестом году, и скорее является странной смесью. Кроме, собственно, управления и планирования предприятием, она ещё и предлагает заниматься этим всем от лица главного персонажа, с прямым управлением. В итоге получается, что количество времени ожидания с каждым новым поджанром сокращается, а управление «выпрямляется», от непрямого управления старшего жанра, до вездесущей многозадачной руки бога в современных простых играх.

В отличие от очередной фермы, создатели игры додумались сделать что-то более интересное и втиснули в рамки поджанра приключения героя в сказочном мире. Что пошло игре на пользу и позволило впихнуть хоть и простенький, но всё-таки сюжет и даже несколько персонажей, со своими характерами.
По сути, игровой процесс состоит из простого тыканья мышкой в объекты в определённой последовательности. Никаких особых наказаний за медлительность или планомерный “фарминг” нету, так же как нет и возможности проиграть. Основной вызов исходит из поощрения игрока на выполнение задачи в рамках установленного времени.

Внешне игра довольно приятна, а анимационные фильмы на заставках только усиливают атмосферу. Жалко, что игровая графика не в едином с ними стиле, хоть и родственном. Выбранный стиль, сталкивающий классические черты сказок союзмультфильма с «гротескированным» характером диснеевской анимации, напоминает богатырскую серию от «Мельницы», и, возможно, как раз ей и впечатлялся. Но женские персонажи всё-таки выглядят очень «шлюховатыми» и «стрёмными». А принцесса, так вообще - больше похожа на карикатуру в духе «Крокодила», на продажное западное «франшизирование» грудастых крутобёдрых принцесс с идеальной талией в подчёркивающих нарядах.

Игра не рассчитана под 4:3 и растягивается в полноэкранном режиме. Русской озвучки нет вообще, хотя игра явно делалась русской компанией и использовала некоторые черты советского стиля анимации. Притом даже само содержание английских диалогов значительно лучше и более качественно. Звук иногда пропадает ненадолго, причём именно озвучка, фоновая музыка, кажется, продолжает играть.

Сюжет в игре простенький и сказочно-прямолинейный. Персонажи тоже глубиной не отличаются, но всё-таки обладают некоторой личностью. Лучше всего конечно удался тролль, и именно на это он и рассчитан, но если оно работает - оно работает.

А вот с повествованием допущено множество ошибок. Во-первых, традиционное для рынка простых игр использование пончиков и кексов в качестве обозначения ресурса “еда” и сбор их с ягодных кустов. Конечно, на это можно не обращать внимания, так как это “забавно” и “мило”. Но я очень не люблю ни подобные кексы с кремом, ни, особенно, пончики, и мне очень неприятно говорить крестьянам «Qu’ils mangent de la brioche». Но далее идут более серьезные проблемы, причём не всегда связанные с дополнительными расходами. Когда надо спасти детей голозадой фиолетовой эльфийки - они все оказываются людьми, притом белыми. Мирных жителей в деревнях низкорослых гномов и фиолетовых эльфов опять-таки изображают человеческие стариканы и белы бугаи. Притом в отличие от детей для этого не обязательно было рисовать новые спрайты - и эльфы и гномы в игре уже есть.

Карточки steam выполнены в едином стиле и представляют персонажей игры. Но я негодую из-за отсутствия Йорда. Картинки тоже получились неплохие, хоть и в дурацком стиле “двоится в глазах”. Значки приятные и отображают последовательное развитие. Фоны профиля неплохие, хотя я не уверен насчёт размеров. А вот “эмотиконы” получились слишком мелкие и неразборчивые.

В целом – это довольно необычный случай, что разработчики смогли обернуть механику, связанную обычно с tycoon/city builder, в героические приключения в сказочном мире, и потому достойно внимания.