Очень хороший порт с сенсорных устройств, достигнутый правда не высокой технологичностью а минимализмом интерфейсов и механики. Сама игра очень похожа на то как себя развлекают школьники, обрисовывая тетрадки в клеточку. Так же можно провести аналогию с продеванием шнуровки через цветные гвоздики и пуговицы.
Выглядит и звучит она минималистично и утилитарно. Очень аккуратно, но без выраженного собственного характера. Только вот местное изображение руки выглядит как будто оторвали запястье у скелета и не слишком сочетается с общим мягким стилем. Хотя текстовые надписи поначалу дают некое повествование и персонификацию, но автор отвёл им место только в качестве слегка аллегорического обучения, поэтому за пределами первых наборов их уже не встретить.
Поначалу всё довольно неплохо: наращивание сложности, разблокировка новых цветовых схем, новые игровые элементы, наращивание тжести. Но после завершения примерно четверти игры начинается безвылазная стагнация. Никаких новых элементов не добавляется, и даже тяжесть задачек остаётся на одном уровне. В сравнении - ежедневные (скорее всего случайно генерируемые) задачки хоть и остаются на той же сложности, но хотя бы достаточно тяжелы, чтобы заставить задуматься.
Да и с графической точки зрения большой простор для улучшений: можно было бы располагать соседние задачки на одном поле и ближе друг к другу, а не просто показывать анимацию между ними, а по завершении набора делать общий план получившегося узора, например с возможностью сделать снимок экрана. Почти все задачки можно решить множеством способов, и итоговый узор получался бы почти уникальным.
В целом это забавная, но слишком длинная простая игра, к тому же с ежедневными уровнями. Полное прохождения может занять больше времени чем Call of Duty, а получаемое удовольствие, после третьего часа - не намного больше. Её можно порекомендовать любителям простых игр или тем кому надо убить время, но нет желания (или способностей) делать это в компании с minesweeper или freecell.