Игра ничего нового со времён Baldure's Gate не предоставляет - всё те же задания, те же решения. Только теперь правильный выбор подсвечен, и чаще всего выбор надо делать между "да" и "да". Единственным шагом вперёд является боевая часть. Унылый боевик куда как лучше чем унылый бой без участия игрока и со случайным результатом. Сюжет примитивный и напоминает одновременно множество сериалов, кроме того основа ближе всего к Prey. Инопланетяне все слишком очеловечены и предсказуемы. Консольные корни дают о себе знать, и очень активно - если отбросить всю ролевую составляющую получается стандартнейший консольный боевик.
Но в целом игра развивает те идеи, на которые были намёки в Fable, брошенные в последующих сериях. Вторая часть Mass Effect показывает последствия решений принятых в первой части, но в целом их не так уж много.
Bring Down The Sky
Стандартная "новая локация", если решение принятое относительно главаря останется в силе во второй части - то дополнение имеет смысл.
Pinnacle Station
Стандартные "режим арены" и "всё и сразу". Арена не особо сложна, но из-за кривого консольного управления с прилипанием к стенам - иногда сильно раздражает. Лучшее оружие на начало игры как всегда в теории портит удовольствие, но фактически было бы что портить.
Mass Effect
SimeonofMoscow
| вторник, 05 июля 2011