В глаза сразу бросается наконец современная графика, которой не было со времён четвёртой части. Хорошая анимация, сильный графический "движок", внимание к мелочам, например монетки вылетающие из под ног или то как принц следит за искорками из порталов. Боевая система упрощена сверх меры, оно бы было не так плохо, если при этом и акробатика не пострадала. Очень слабая планировка уровней, остановка воды многообещающая идея, так и рисующая прогулку по солёным застывшим волнам с зависшими в воздухе каплями, в исполнении обернувшаяся пресными трубами. Вода вытекает из труб и исчезает в воздухе, при остановке даже анимация продолжает играть, а все брызги исчезают и заменяются на стандартную модель. Так же остановка воды не влияется на не заскриптованную воду, например на лужи. Разработчики даже не добавили прогулок по коронам бьющих из под земли фонтанов. Да и всё использование почти не отличается от "нажми кнопку получи упор для прохождения", мало того убрали "розетки" и настенный трамплины, убрали рычаги, возможность вернуться назад и многое другое. Зато добавили прыжки по врагам в сеть акробатики. Мало того что оно совсем не реалистично, так ещё видимо не учли что видя врага начинаешь искать способ его убить и вернуться в режим акробатики, поэтому часто в упор не видишь способа продвинуться дальше. Говорящим мечом конечно никого не удивишь, но меч бунящий заклинания при каждом взмахе - интересная идея.
Больше всего это похоже на то что Darksiders смешали с Spiderman: Shattered Dimensions и декорациями из четвёртой-шестой частей.