Вообще иронично получается - компьютерные игры очень теряют от времени во внешнем виде, оставаясь при этом наполненными смысловой нагрузкой и игровыми возможностями, а чёрно-белые фильмы внешне выглядят модно, но при этом безнадёжно далеки от переживаний зрителя родившегося всего на десяток лет позже выхода. Сильнее всего это конечно бьёт по всем разновидностям ужасов и комедий. Старые приёмы изнашиваются пока не превращаются в штампы, расширяя границы дозволенного последующих фильмов, пока уже те не превращаются в штампы. При этом в обоих жанрах есть стандартные невероятно дешёвые, но работающие приёмы - внезапные движения на экране в темноте при тревожной музыке и причинение боли человеку с весёлыми звуковыми эффектами. Вечны только драмы.
Триллеры начинались с "неописуемости" Лавкрафта, перейдя к "описуемости" "боди-хоррора" ранних работ в кинематографе, потом с промежуточной стадией теней и шорохов Хичкока перешли в "мисплесинг", который продержавшись благодаря Кингу какое-то время уступил место "экзистенциализму", перейдя из области человеческих страхов в психологическую напряжённость осознания собственного места в мире и "легитимности" своего существования, который в свою очередь перешёл в "киберпанк" и прочие ответвления этого жанра. С тех пор нового приёма не создано, а все старые уже являются частью жизни, чипование людей, корпорации, роботы - всё это уже на пороге. Современные фильмы либо используют никого не затрагивающие старые приёмы, либо эксплуатируют жанр "выживания", который тоже довольно слабо вызывает к сочувствию персонажам.