В советской россии Бог теряет веру в тебя.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Меня окружают неучи, невежды и просто ограниченные люди. (Само-собой в сравнении со мной, а не в абсолютной форме.) Не считая того что они не знают что такое газебо, им незнакомы понятия "бритва Оккама" и "презумпция". Но мало того, в ответ на попытку объяснить это, они начинают искать фактические применения данных понятий, отрицая их общий смысл.

Моя мать от общения с тупым рабочим без образования с каждым днём становится всё тупее ограниченнее.

@темы: Энтропия, Факт, Наблюдения

17:44 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Дай Бог ультралибералы вымрут от собственной дегенерации, ведь у скотоложцев, педерастов и прочих любителей не может быть плодоносящего потомства, и упаси нас Бог от чудес генной инженерии. Жаль только ультраконсерваторы следом не отправятся.

@музыка: House of Pain - Shamrocks and Shenanigans

@темы: Энтропия, Настроение, Мысли Вслух

08:07 

Coraline

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Вполне обычный сказочный сюжет про ребёнка которому не уделяют достаточно внимания. Конечно не Beetlejuice, и уж тем более не El laberinto del fauno, но вполне неплохо. Впрочем фигурку Коралины я бы поставил в качестве очередного пылесборника на полку, почти кукольное кино всё-таки. Немного только раздражает выражение её лица, всё время надменное, со ртом сдвинутым на бок.

@музыка: 42fm Deep Purple

@темы: Кино, Coraline, Мультипликация/анимация

20:34 

Braid

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Забавная игра с забавными отсылками ко вселенной Mario. Собирать кусочки мозаики уже сложно, а собирание восьми звёзд в одном месте требует траты двух часов реального времени, да и без всяких подсказок, узнать об этом могли наверное лишь взломав код игры или спросив у разработчика. Спасибо, не надо. Судя по роликам на Youtube цель игры - взорвать принцессу, чтобы рыцарь её не спас. Да и вообще: сюжет состоит из очень "попсовых" кусочков чтобы каждый пытался найти в нём свой смысл. Indie, - такое Indie.

@темы: Компьютерные Игры, Бред

22:01 

Borderlands

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередная попытка создать Oblivion Lost, однако в отличии от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, который вообще не является игрой, в эту скуку можно играть хотя бы как-то. Игровой процесс представляет из себя стандартный боевик со всеми необходимыми элементами - стрельба, ближний бой, турель и транспорт. Ролевая система ближе всего к Mass Effect - чем ниже уровень тем сильнее игра мешает стрелять. Кроме того при ранении прицел тоже начинает подпрыгивать, так что снайперские винтовки почти полностью бесполезны. Каждому из четырёх персонажей доступно только одно активное умение и несколько пассивных, так что кроме постепенного уменьшения помех для стрельбы, при повышении уровня- игровой процесс не меняется.

Генератор оружия довольно забавен и иногда создаёт вполне интересные модели, хоть зачастую и совершенно нереалистичные. Сюжет в игре то ли есть то ли нет, в таком сумбуре сложно разобрать хоть что-то. Дополнительные задания примитивные - либо охота за головами либо сбор мусора. Персонажи не раскрываются, а сама игра напоминает фильмы Zucker, Abrahams and Zucker: бесконечные культурные отсылки и шутки состоящие из слов "смешная шутка". Атмосферы соответственно никакой, если не считать настроение беспросветного уныния и скуки. Кооперации между игроками немного - можно поднять раненного и некоторые умения солдата помогают команде.

Внешний вид довольно стильный, но качество картинки низковато - текстуры жутко замыленные, а модели простенькие. Озвучка стандартная, музыкальное сопровождение незаметное. Из-за привязки к камере управление автомобилем совершенно неудобное, особенно учитывая необходимость стрелять с турели.

Рекламная компания была довольно качественной: обложка игры выделяется среди остальных и примерно представляет стилистику игры. Также название игры забавно смотрится в контексте турелей стоящих по периметру карты.

Достижения стандартные, названия зачастую отсылают к популярной культуре, иконки аккуратные и стильные. Все достижения работают и не слишком сложны в получении.

The Zombie Island of Dr. Ned
Стандартное дополнение про зомби. Достижения на том же уровне что и в основной игре, все рабочие и почти все сюжетные.

Mad Moxxi's Underdome Riot
Стандартное дополнение с ареной. Однако на арене почти не выпадает оружие и за убийство врагов не дают опыт, кроме того большие чемпионаты требуют огромные затраты времени без сохранения прогресса. Достижения просто требуют пройти все чемпионаты, однако учитывая огромные затраты времени даже при условии, что все враги будут умирать с одного удара - их получение занимает от десяти часов реального времени и выше. Выглядит это как неприкрытая накрутка игровых часов, к тому же невероятно скучная.

The Secret Armory of General Knoxx
Довольно большое дополнение предлгающее две новых машины и одну переделанную, первого в серии invincible противника и огромное количество сундуков с сокровищами. Сюжет стандартный, а вот среди дополнительных заданий попадаются несколько интересных.
Достижения стали немного более разнообразными, правда некоторые просто требуют траты времени, а убийство Крейвмеракса может доставить хлопот.

Claptrap's Robot Revolution
Последнее дополнение к игре делает ставку на культ атмосферу революционеров: бесконечные отсылки к Че и Кастро, щедро разбавленные коммунизмом. Больше всего из дополнения запоминаются новый персонаж - Блейк и локация на которой не работает карта. В остальном всё вполне обычное. Достижения все рабочие, но половина из них требует просто планомерного "фарма", так как полностью завязаны на вероятность выпадения вещи при убийстве.

Boredlands.

@темы: Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Borderlands

11:06 

Adventures of Shuggy

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очень хорошая аркада, несмотря на примитивный сюжет и не особо оригинальный внешний вид. Игра сочетает в себе огромное количество штампов меняя их комбинации на каждом уровне, что делает игру разнообразной и помогает избежать рутины. Управление точное и даёт уверенный контроль над персонажем. Звуковое сопровождение стандартное, музыкальное сопровождение интересное, но короткое и зацикленное, и поэтому довольно быстро теряется.

Из технических проблем стоит отметить то, что игра не видит геймпады сторонних (от Microsoft) производителей и довольно низкое максимальное разрешение экрана.

Teleporting Troubles
Очень мило со стороны разработчика выпустить бесплатное дополнение с новыми уровнями. От основной игры они отличаются только возможностью использовать телепорт в сочетании с другими возможностями, таким образом иногда в распоряжении игрока два телепорта сразу. Сделано всё так же хорошо как и в оригинале, уровни интересные и спланированы ради игры, а не для того чтобы убивать персонажа раз за разом. Однако один из уровней требует либо невероятной точности управления, в духе старых аркад высасывающих деньги или I Wanna Be The Guy, либо использования слабости "физического" движка. А учитывая малую известность игры узнать эту слабость было чуть сложнее чем необходимо.

@музыка: Machinae Supremacy – Hate

@темы: Компьютерные Игры, Adventures of Shuggy

08:44 

Se7en

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ну конечно не до мелких деталей, но фильм предсказуем. А стиль заставки потом использовали в каком-то сериале, если конечно здесь заставка оригинальная идея.

@темы: Кино

01:59 

lock Доступ к записи ограничен

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:36 

Sam & Max Save the World: Episode 4 - Abe Lincoln Must Die!

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
На этот раз вышло вполне неплохо, больше экранов, неплохие шутки. Однако использование soda popers уже начинает приедаться, а использование многих экранов выливается в частые путешествия на большие расстояния по местности.

@музыка: 42fm

@темы: Sam & Max, Компьютерные Игры

07:07 

Battlefield: Bad Company 2

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
При хороших текстурах и в целом неплохой графике, анимация частенько выпадает в конвульсивное дёрганье, консольные тени выглядят наиотвратительнейше на текстурах высокого разрешения. Русская озвучка жутко странная, фразы "Это дерьмо привело нас в задницу", или "Я тут попал под серьёзное дерьмо", или "Я потерял этот кусок дерьма" звучат сродни "Охотник утки" и "Пьющий водки", из прямого конкурента - Call of Duty: Modern Warfare 2.

Кампания.
Я так и не знаю о чём кампания, Российская Федерация опять нападает на С.Ш.А., но не с целями мести за терроризм, а ВНЕЗАПНО! Зачем? Почему? Я не понял. Само действо происходит непонятно где, с отстрелом непонятно кого, особенно при том что в локализации все говорят по-русски. Постоянные шутки в сторону конкурента не смешны, просто шутки при долгом простое ещё не смешнее. Повсюду скрипты, противники мечутся и бегают не обращая внимания на игрока. Подствольный гранатомёт есть даже тогда, когда не экипировано оружие оборудованное им, он появляется на винтовке. При этом установленные прицельные приспособления исчезают и остаются только штатные. У самого гранатомёта прицела нет, точнее он есть, даже иногда проигрывается анимация его поднятия, но стрелять предлагает "на глазок", как впрочем и из дробовиков, хотя у них наконец приемлемая дальность и даже возможность стрельбы пулей, что при отключенном "наэкранном" прицеле составляет проблему, особенно если прицельная сетка не нарисована заранее на мониторе. Сам игрок - жутко тяжёлый колёсный робот, потому что перелезть забор или хоть как-то отреагировать на окружение он не может, только напролом рубя всё ножом, двери не открываются, а только выламываются, девяносто процентов помещений абсолютно пусты, хотя подразумевается что они используемые, особенно на фоне захламлённых домиков из Call of Duty: Modern Warfare 2. Жутко раздражает "шаг в сторону расстрел", особенно заметный для авиации в многопользовательской игре.

Многопользовательская игра.
Поначалу кажется что в сравнении с Battlefield она ещё больше потеряла в реалистичности, но на самом деле это иллюзия вызванная долгой игрой в Insurgency: Modern Infantry Combat и повышенной сложностью из Call of Duty: Modern Warfare 2. Когда же вспоминается что Battlefield 2 всегда был про пуленепробиваемых человекоподобных роботов, то всё встаёт на свои места, новая система "прокачки" выдаёт всё оборудование за несколько часов игры, хороший баланс делает игру приятной, а не прятками с танками или всеуничтожающими самолётами. Вертолётам достаточно одной ракеты, тяжёлая техника в умелых руках может помочь продвинуться дальше, в неумелых не живёт дольше пару минут. Конечно расстояния слишком маленькие, но в противовес нет пеших многокилометровых прогулок под огнём всей техники. Интерфейс не слишком удобен, "чат" не имеет истории, не работает для наблюдателей и ждущих возрождения, хотя именно для них он обычно активнее всего. То же с кнопкой выход, чаще всего чтобы выйти приходится ждать возрождения или отгрузки карты. Боевая система конечно ненатуральная, на обычных серверах можно бегать под пулемётным огнём и выдерживать взрывы, стрелять можно не видя цели по точкам на экране. пинг для серверов показанных в "меню" как единица, обычно не меньше ста. Возможно из-за этого, а может по другим причинам пули здесь огибают препятствия, начав ловить пулемётную очередь лучше убегать как можно дальше, потому что отойдя за стену или присев за препятствием они его обогнут. Возможно это так же из-за странной системы расчёта траектории, на некоторых видах оружия создаётся впечатление, что попадание рассчитывается в момент выстрела, без учёта траектории, или решений цели, так например с пулемёта можно стрелять только сидя на месте, потому что при любом небольшом движении он перестаёт попадать куда-либо. А учитывая отсутствие возможности перейти в положение лёжа это ещё более странно, да и оружие с разложенными сошками держать кроме как лёжа абсолютно не удобно. Более-менее неплохая баллистика при использовании снайперских винтовок и тяжёлого оружия, это с одной стороны принизило превосходство снайперов в Battlefield 1942 и не довело до бесполезности из Battlefield 2, где пуля летела куда угодно. Пистолеты, автоматы, пистолеты-пулеметы и вроде даже ручные пулемёты стреляют лазером, хотя у первых и третьих дальность полёта пули не такая уж большая. Местная социализация пришедшая на замену версии из Battlefield 2 с одной стороны удобнее и быстрее, с другой стороны частенько не отмечает противника, либо позволяет нажимать наугад в надежде найти снайпера, которого своими глазами не заметить. На обычных серверах это засвечивает отряду врагов сквозь густой лес, а на многих усложнённых отключена карта и возможность какой-либо подсветки противников, из-за чего разведчики и медики становятся фактически бесполезны, и просто стреляют вместо реальной помощи. Дополнительные улучшения имеют странную взаимоисключаемость, конечно скорее всего это сделано для баланса, но четыре заряда в восьмизарядном дробовике Neostead который хорош именно компактностью с сохранением объёма обоймы. "Приёмистость" оружия или упомянутое в самой игре останавливающие действие - пустые слова, это просто увеличение наносимого урона, подброс прицела в момент попадания по игроку ничего не значит пули будут лететь так как они летели бы без подброса. Да и сам прицел раздражает, он указывает центр экрана, а не фактическую точку куда направлено оружие. Особенно смешно что на cерверах с отключенным "экранным" прицелом, на MG36 без взятого улучшения "коллиматорный прицел" его штатный исчезает, и остаётся только труба. Периодически место возрождения делает странные и неприятные ошибки. Новый древний режим с постепенным захватом точек разнообразил игру от беготни по карте, да и возможность уничтожить точку вместо захвата радует, если команда не может сделать ничего можно продлить игру самолично.

В целом если забыть про кампанию, то играть в многопользовательском режиме интересно, намного большие пространства чем в Call of Duty: Modern Warfare 2, есть возможность управлять техникой, и конечно скриптовое разрушаемое окружение.

@музыка: 42fm

@темы: Battlefield, Компьютерные Игры

02:26 

Zeitgeist, the Movie

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Несколько лет мне предлагали посмотреть это кино, недалёкие люди говорили что там "правда", другие что это будет отличной комедией. На самом деле начиная с давящей заставки состоящей из заезженной плёнки вплоть до самого конца ничего интересного не происходит.

You are just fucking retarded.

@музыка: Jon Lajoie - Michael Jackson is dead

@темы: Цитаты, Политика, Кино, Индустрия Развлечений, Бред, Zeitgeist, Энтропия

03:25 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
И кто бы что бы ни говорил, что бы ни было, люди всегда будут в том числе делится на рабочих и интеллегенцию, деревню и городских, быдло и небыдло, как ни назови но суть остаётся той же, разница в поведении, во вкусах, в восприятии, во многих и многих нюансах которые складываясь в общую картину дают возможность определить с первого взгляда кто перед тобой.

@музыка: Clawfinger

@темы: Наблюдения

18:14 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Приходится полагаться на то что люди не полные мудаки, но к сожаление это не так, поэтому скорее всего в этом месяце я выкину в мусор около пятнадцати тысяч рублей.

@музыка: 42fm

@темы: Мысли Вслух, Настроение

04:55 

Snatch

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
По впечатлению фильм можно считать продолжением Lock Stock and Two Smoking Barrels. Если их смотреть подряд, убрав конечные и начальные титры, разницы не будет заметно. Правда здесь более-менее забавный момент только один.

Стетхэм и "bad guy" версия Бреда Питта в одном фильме - очень сильно.

@музыка: 42fm

@темы: Кино

05:54 

Bridge to Terabithia

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Приторно детская серьёзная сказка. Я понял что "воображляндия" вызывает у меня лютое, бешеное раздражение когда посреди нелёгких приключений Гекльберри Финна появился Том Сойер и стал искать "гаечный ключ для гайки вместо пупка". Я с трудом выдержал эти главы и с радостью вернулся к невесёлому Финну с его проблемами.

Из-за оставшегося условного рефлекса "пялится" на школьниц, у меня вызывают истерическое хихиканье школьники "пялящиеся" на взрослых женщин.

А она должна была умереть, потому что он её выдумал а взрослеть пора и терять своих воображаемых друзей, блондинки его возраста с виднеющейся грудью не занимаются такой чепухой.

Звуковое сопровождение по-особенному ужасно, люди которым за двадцать стараются передать как же им плохо живётся, как их обижают, и о том какие они бедные, или такие же приторные песенки целевой аудиторией которых являются начинающие альтернативные конформисты, которые потом перерастают на более годную музыку и выглядят ещё более по-клоунски.

Конечно папа был зол, ведь он выпустил бедную крыску, которую собрались готовить на ужин. Ну конечно про стоимость контрацептивов это уж слишком очевидное замечание. Конечно когда тебе уже за двадцать и есть своя квартира смешно смотреть на героев мучающихся с geschwister, но вспоминая молодость, и только демонстрационную версию оного, становится действительно жутко жалко.

Я не знаю какие потери в переводе, но то что сказанул её папаша скорее всего на меня произвело бы в той ситуации такой эффект как Puberty Love на помидоров убийц. Либо гарантированный суицид в течении недели. Именно на меня, не на бедного ранимого парнишку, а на злого бессмысленного циничного беспроводного устройства для компьютера.

Под конец фильма меня стало немного мутить, то ли от газировки то ли от такого заштампованного слащавого фильма про неудачников с начинающей Бритни Спирс\Перис Хилтон\ или на худой конец Аврил Лавин в главной роли.

Братья Люмьер жутко похожи на других известных людей. Ну уж Огюст прямо вылитый.

@музыка: Caesar's Palace - Jerk It Out

@настроение: Ж. Б. Х. В. и У. / Neutral Fail / апатия / "похмелье" вызванное работой / меланхолия / и далее...

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Цитаты

06:16 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Но самое приятное, что единственный человек который был мне... ведёт себя так... но правильно. Меня никогда не существовало. Как и для всех остальных людей.

@музыка: Ugress - The Decepticons

@темы: Факт, Настроение

07:23 

The Mist

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
AHAHAHAHA OH WOW!

Впрочем монстрики забавно нарисованы, хоть и не рационально. Давно так не смеялся.

@музыка: Ахахахаха хахаха хехехе ахахаха...

@темы: Бред, Индустрия Развлечений, Кино, Энтропия

11:13 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
А ещё эти пидарасы начинают массово продавать внутриигровые вещи за реальные деньги, лицензионные копии вообще нельзя будет покупать, нехуй этих охуевших пидарасов кормить подписываясь на услугу, вместо покупки товара.

@музыка: 42fm

@темы: Индустрия Развлечений, Новости, Энтропия

01:14 

lock Доступ к записи ограничен

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:23 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.

Age Of Mythology - Золотое издание(Age Of Mythology + Age Of Mythology: The Titans)


Prey


Причём я обе игры уже давно прошёл, но вот появилась возможность "поддержать производителя"(если бы им что-нибудь досталось).

@музыка: 99.6

@темы: Компьютерные Игры, Приобретения

Житие в княжестве Московском

главная