• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
14:29 

The Philadelphia Experiment (1984)

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
A classic modest tame fish out of water sci-fi movie, sometimes kind of overdoing helicopter shots for no reason. The protagonist have it nice, for no cost skipped the worst years to get to the slightly less worst years.

@темы: The Philadelphia Experiment (1984), Кино

01:12 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Dead in Tombstone

A nice action-western movie with Trejo as a main star. It has okay cinematography and a bunch of men in pretty dusters.

Bad Milo!
...with a killer butthurt...

I do not know. Is it tries to be, like, metaphorical? But there is no metaphor, there are only events, and those events are a shlocky slasher trying to be a family relationship movie. It's not interesting at both and the characters which do know what is happening hide the vital information for no reason. Despite unusual premise it's pretty dumb watch.

The Foreigner
...so, about that new predator movie...

A very nice action-thriller IRA movie with the foreign element which is not necessary to the plot nor story, but turns a tame political thriller into a gritty action movie just because. The only thing the foreigner does is recontextualize would be protagonist Liam into kind of a stained asshole.
While the movie has more dark and somber tone, it still uses signature Chan's cinematography several times. Which kind of feels like it's dissonates, but actually does not do that.

Bullet Head
One, Two, Freddy's Coming For You

A very unusuall film. It starts like a slasher movie with a puppy being the hunter and slowly turns into we aren't so different you and i over a series of flashbacks from every major character, including and especially the puppy.
This movie does that great thing, when you take an established cinematography of the genre and apply it to the unusual for it story and characters. Though, they should've used colour filter for dog-o-vision.

@темы: Кинотеатр, Кино, The Foreigner (2017), The Chinaman (1992), Dead in Tombstone, Bullet Head, Bad Milo!

13:52 

The Procedure

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм намного проще и беднее, чем его пытались мне продать. Для фильма одного актёра, актёрская игра вышла ну очень не убедительной. Впрочем из-за абсурдности ситуации он довольно забавен.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, The Procedure

13:50 

Beyond Skyline

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
This is everything the first one had to be. It even manages to salvage everything good that was in the first one, the whole 20 seconds of that.

It is a one great action movie, the lead is XBONES (Frank Grillo), it has aliens, a veteran, the red LED, a jesus, ninjas, a machete, giant robots fighting, a hive, some wrestling and whole brofist. And on top of it, the cinematography, while not great, is rather servicable and shows all the great action in detail.

@темы: Кинотеатр, Кино, Skyline

13:03 

Underverden

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
«...котором чуваку очень хочется, но никак не получается начать крошить хлебальники...»

Фильм, с плакатом на котором мужик выглядит будто только что снял свой лучший "расовый китайский порномультик" на самом деле довольно спокойный.
Кино с нечастой тематикой "кебабного" вопроса, по структуре пост-негров, так и не решилось на абсолютную драму с (((деконструкцией))), но и отказалось стать сильным боевиком. Несмотря на все задатки и неплохие съёмку и хореографию боевых сцен. Тем более использует совершенно необоснованный штамп со "вторым дыханием", хотя дядя доктор мог просто втихаря дознуться себе адреналином.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Underverden

12:51 

Black Butterfly

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Довольно безумный медленный триллер о том как котёнок проснулся. На самом деле более лучшей концовкой было бы, если бы Бандерас обиделся на нежелание сотрудничать с ним, сказал что это его сюжет, и всё растворилось бы в дыму, вернувшись на тот момент где он решил бы не подбирать попутчика у дороги.

Из фильма можно выжать неплохую концепцию перемещения во времени. Каждый раз когда Бандерас делает глоток он просыпается в кровати. Надо довести этот транспорт будущего до абсолюта, где герой планомерно отказывается участвовать в событиях и переносится в будущее отпивая из бутылки и очухиваясь в будущем в кровати.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Black Butterfly

12:37 

The Circle

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Notorious hockor forchong talks about yester day.

Фильм, совершенно не выдерживающий ни одну из тональностей, стартует как сравнение современности с саентологией, продолжается страшным-жутиковым "влогингом", переходит в "троллирование" и завершается безморальным "Row Row Fight the Powah" и принятием "подзора" (sousveillance).
Из-за неуверенности в тоне у фильма нет сюжета и он мечется между несколькими концепциями. Для философского рассуждения он опоздал лет на двадцать и предназначен для седомудых старух в деревне без интернета. Всё происходящее можно было бы заменить серией коротких документалок, по событиям мохнатых десятилетий, нарезанных и перемешанных любым "ноланом" до создания иллюзии квазипоследовательности и тематической лжецелостности.

Как фильм всё вышло тоже не фонтан. В главной роли постная мина. FN-2187 похлопал её по плечу. Мина взорвалась. Вся техника и программное обеспечение слишком вылизаны и совершенно не угловаты, в отличии от корявых коммерческих продуктов на индусском коде. Вся фирма основана на том, как технические компании лишь хотят казаться и как "стартапы" не успешно пытаются делать. В то время как в реальной жизни у любой устоявшейся компании вся поддержка наёмная, а если и остаётся внутренней, то превращается в мясорубку первой волны ограждения для отсева ватаги пишущих и звонящих дебилов, детей и старух, чтобы сберечь время настоящих специалистов. С вытекающими стандартами компетенции и вежливости к клиентам.

Реальная современная жизнь довольно сбалансирована. Те кто хочет — уже давно в объятиях "подзора", те же кто хочет личной жизни, довольно легко могут уйти в тень. И любые градации и дозирование распространения между этими крайностями. Реальной проблемой остаются лишь мыслепреступление и спецслужбы.

@темы: Кино, The Circle

01:52 

Geostorm

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Если взять бесконечно шаблонный фильм-катастрофу и смешать его с бесконечно шаблонным боевым триллером, то получится не самый заезженный Geostorm. Впрочем сюжет, структура и символография по-прежнему затёрты до дыр.

А ведь на секунду я действительно поверил, что у фильма хватит смелости показать DNC продажным преступным синдикатом, которым он и является.

@темы: Кинотеатр, Кино, Geostorm, Индустрия Развлечений

23:41 

Последний богатырь

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Простейший комедийный фильм по американским лекалам с американской музыкой и несколькими пост-боевыми сценами. В целом всё не полностью ужасно, но и ничего выдающегося нет.

А вот реклама печальна. Все ролики делают вид, будто сюжет построен на кровавых путин-гулагах и тонально будет затронут весь спектр. Однако в самом фильме никаких полоцких плясок нет. Да и все интересные моменты из рекламных роликов ничем не расширены и использованы только во вступлении.

А ведь на завязке о том, что богатыри больше не нужны, можно было построить действительно выдающуюся историю. Да и культуру фильм никак не продвигает, не только заменяя местную школу кинематографа на универсальную буффонаду, но и используя сплошняком плохую и диссонирующую англоязычную музыку.

Если окупится - бесконечных продолжений не избежать.

@темы: Последний богатырь, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений

22:55 

Get out

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
«...ужастик для чёрных, что бы с криком фруга-буга в экран выскакивал не зомби, а великий колдун клана...»

Реклама зачем-то пыталась продать этот фильм как очередной ужастик про призраков и "фруга-бугу". На самом деле это очень занятный, но медленный фильм. По структуре поджанра персонаж попадает в неуютную для него ситуацию, а вот реакция зрителя индивидуальна. Раньше это называли "триллером", до того как слово стало синонимом обычных ужастиков.

В целом это хороший фильм, один из лучших фильмов года, но это сложно объяснить без унылого пересказа сюжета. А чтобы узнать сюжет — надо просто посмотреть его в изначальной среде — кинематографе. Единственная мозолящая глаз проблема — очередное отношение к гипнозу как к колдунскому "эники-беники, джем из ос, на тебя нашёл гипноз".

@темы: Кино, Get out

20:15 

Le Voyage dans la Lune

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Прекрасный чёрно-белый беззвучный космический приключенческий боевик с потрясающими сюрреалистическими декорациями и интересными спецэффектами. Во вступлении, из-за отсутствия динамической кинематографии, фильм идёт довольно медленным темпом, а также не всегда можно понять что является важной частью в кадре. Ещё фильму очень не хватает звуков сцены, так что все "ремейки" и "ремиксы" "от васяна", с самодеятельной звуковой дорожкой, фильму помешать никак не смогут. (В отличии от попыток расцветки.)

@темы: Кино, Le Voyage dans la Lune

20:51 

Fantozzi va in pensione

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
На фильм вообще отсутствуют субтитры на моих языках, поэтому пришлось смотреть с "русегом". Но хотя бы достался старый перевод, где немного слышно оригинальную дорожку.

Шестой фильм вернулся не только к офису, но и к месту на котором остановился сюжет.
Точно сказать сложно, но ощущение что озвучка сильно ослабила сам фильм и он довольно неспешный и плоский. Да и сам сюжет затрагивает более драматическую тематику, особенно задевающую нас, стариков. Пугает сложностью трудоустроится после тридцати пяти и нищенской пенсией, которую "пыня" уже успел прокутить на своё умственно отсталое "хобби". Сверху этого ещё и напоминает об ужасном детстве, где в отсутствии компьютера и интернета вообще нечем было занять себя. И ещё хорошо, что у меня была неплохая библиотека, а ведь некоторым и этого было не дано.

@темы: Кино, Fantozzi

18:38 

Superfantozzi

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Сборник комедийных зарисовок по структуре "through times" без привязки к офису или сатире. Несмотря на неточное сведение звука и простоту юмора, Виладжио всё-таки его вытягивает.

@темы: Кино, Fantozzi

13:49 

American Made

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередной фильм псевдооснованный на квазиисторических лжесобытиях. По сути это самый обыкновенный последователь Lord of War, который, в целом, смотрится довольно неплохо и тужиться выдать социальный комментарий.

@темы: Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, American Made

13:47 

Салют-7

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередная попытка закосить под американский кинематографический язык (так же известен как кинематографическая безграмотность), с потугами на стилистику и сказочным сюжетом про эльфов и гоблинов.

Хотя сам по себе фильм вышел сносный и без особого корёжения, выдуманный подтекст совершенно отвратителен. Жутиковые страшненькие американи хотят украсть наш космический металлолом, злой кровавый тиран сталин хочет полететь с шашкой на космическом коне, чтобы лично расстрелять ей космонавтов, которые только и делают, что бухают, да ловят приходы. Опять же какой-то ненужный whitewashing.

Вообще вся история, этой рутинной расконсервации станции, должна была быть поставлена в духе The Martian, с усиленным упором на "я у мамы науковед".

— «Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги „Записки с мёртвой станции“ и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение.»

— «Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей. Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам.»

Так называемая "стереокартинка" традиционно была отвратительна, не превосходила подмигивающие календарики в лучшем случае, и просто расслаивалась и троилась всё остальное время, с традиционно сломанными дымами, лучами и плохой кинематографией. Которая конечно же забита бликами вне моментов от первого лица и мерзотной глубиной резкости, показывающей что создатели думают об интеллекте зрителей.

@темы: Энтропия, Салют-7, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений

17:20 

Jonah Hex

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный боевик. Почти без проблем, но притом весь арт-хаус ничего не добавляет, да и кинематография боевых сцен рваная.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Jonah Hex, DC Comics

04:43 

Silent Running

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный фильм про эко-террориста защищающего последний земной лес от ненужных "миллениалов", с отличными декорациями и роботами. К тому же, что совершенно нетипично для жанра, в фильме есть своя заглавная песня.

Забавно, что то, что на моменты выхода казалось нереалистичной магией, теперь просто обход низкоуровневой защиты и перепрограммирование сервера общающегося с роботами по wi-fi.

@темы: Silent Running, Кино

02:05 

Knight and Day

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный комедийный боевик, решающий стоящую для англо-саксонов проблему слишком сильного персонажа отличным кинематографическим ходом. В принципе всё очень хорошо, но некоторые натужные шутки, неуместный структурный поэтизм и концовка ломающая "suspencion of disbelief" подтягивают картину вниз.

@темы: Кино, Knight and Day

01:58 

The Gingerdead Man

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Типичный ужастик от Full Moon с дурацкими персонажами и отличной куклой.

@темы: The Gingerdead Man, Кино

17:30 

Blade Runner 2049

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Бессмысленный "сбоку припёка" фильм, который даже так не хуже чем первый, потому что первый хуже всего. В духе современного десятилетия американского кинематографа, мы получили очередное продолжение к законченному фильму, которое рассказывает что всё это на самом деле была судьба героя. При этом, в данном случае, продолжение совершенно неумное, неумелое, не запоминающееся и совершенно, абсолютно бессмысленное.

Каким-то образом люди корпорации могут врываться в ментуру и убивать там всех без разбору так, будто это киберпанк и они владеют ментами, при этом в две тысячи сорок девятом году совершенно нет камер наблюдения. Да и в принципе технологии невероятно отсталые — во время два с половиной измерения пёха, компьютерная голограмма дико не синхронизирована с проституткой, когда даже в наше время компьютеры намного, намного быстрее человека и обыгрывают его в камень-ножницы-бумага просто смотря что человек пытается показать и делая это быстрее.
Пчёлы каким-то образом живут в радиоактивной пустыне, но при всём оранжевом тумане и безжизненной земле там нет радиации, в то время как в фонящем чернобыле распускается зелень и бегают довольные животные. Далее, и Джаред Лето и репликанты хотят начать "rise of the machines", то есть при общих целях, репликантам зачем-то необходимо противостоять Лето. Да и сюжета вне рамок пост-модернизма в фильме нет. Если герой был создан, чтобы найти Форда, чтобы убить Форда, то если бы он не нашёл Форда, то убивать Форда и не требовалось бы. Но кем герой был создан и для чего? Явно не самим Фордом, чтобы найти его дочь. Если он создан дочерью, то она бы его узнала. Если Джаредом, то зачем его пытались остановить? Если он послушный репликант Джареда, то как он внезапно научился противостоять приказам? Если все репликанты Тирелла были с неделимыми клетками, то как это они так долго прожили? Если только адам и ева были полноценные, то каким же образом выжили другие непослушные репликанты? Этот фильм ни на секунду не пытается сделать какой-либо смысл.

Кинематография тоже не фонтан — фильм стартует со стены текста, вместо того чтобы показать это в выбранной среде; периодически использует отвратительную глубину резкости (что особенно омерзительно в 3D) и долгие планы унылой мути; пытается прикинуться взрослым, но боится венериного холма; хочет создать что-то, но на самом деле по три раза цитирует кинематографию первого фильма, которая уже была убожеским арт-хаусом. Если первый фильм пытался создать музыку будущего, то этот свалился в критическую раковую опухоль "memeberries", постоянно не к месту включая самое попсовое старьё.

Унылый, диссоциативный, слегка афазный бред наркомана адаптирован в претенциозный незрелый бред для умственно отсталых, к которому прилепили квази-арт-хаусный недофантастическийбоевик недодетектив недотриллер в качестве продолжения.

3D было невероятной мерзотности, уровня Assassin's Creed, с полным разрушением картинки, да и не так уж часто использовалось. При этом нормальные сеансы просто отказались показывать. Озвучка и перевод, конечно же, отвратительны.

@темы: Энтропия, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, Blade Runner

Житие в княжестве Московском

главная