• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: энтропия (список заголовков)
15:43 

Monster High: Great Scarrier Reef

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
На этот раз исполнение оказалось слабее чем идея. Сведение звука очень ватное, музыка в основном посредственная, а инструменталка, использующаяся как лейтмотив и напоминающая What else is there не представлена на музыкальном альбоме к фильму и не упомянута в титрах. Анимация выглядит невпечатляющей и не вылизанной, как будто поджимали сроки.

В целом основной сюжет, несмотря на посредственность, не настолько плох. Но сам фильм тратит очень много времени на бессмысленные, а главное неинтересные сцены. Особенно затянут момент, где они не могут научится плавать. Что делает ещё меньше смысла, учитывая, что героев под воду затащила Посеа, а Лагуна и без хвоста была местной. Так ещё это всё и сопровождается мусорными персонажами, общающимися в пиктограммах. К тому же свой страх сцены она не переборола, несмотря на "мы верим в тебя, Соник". То что в начале Лагуна отрицает свой страх сцены ещё понятно, но почему Клодин, читая авторский текст, утверждает, что не понимает что происходит. Тем более в течение минуты, она с остальными героями указывает Лагуне, что не надо отрицать свой страх сцены.

Зато двухмерный отрывок с полноценной анимацией хорош.

Сносно.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, Monster High

08:26 

Monster High

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Volume 5

Пятый сезон пошёл в разнос. Множество очень неловко представленных новых персонажей и слабые эпизоды в очень коротком сезоне. К тому же новая заглавная песня довольно противная.

@темы: Monster High, Индустрия Развлечений, Мультипликация/анимация, Энтропия

07:03 

Immortal Redneck

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
An utterly unremarkable rogue-lite FPS game. But. But in the subgenre of remarkably bad games, the utterly unremarkable one is king. But there weren't even ten good or at least above mediocre games in this year so far. But there were no any singleplayer FPS games in about last ten years — only abysmal garbage or walking simulators about MARINES or spunkgurgleweewee about MARINES or MARINES vs nazis or MARINES in hell.

Considering total lack of hitscan enemies, the core gameplay falls somewhere in post-quake1 (sub)subgenre of the FPS games — movement is the only way to survive. And at first, movement, while inoffensive, feels really floaty and unengaging, but when you unlock second jump everything clicks. Now, on top of running at great speed, you can jump across the whole room and above melee enemies. You can even make build with quintuple jumps and play attack bomber pouring bullets on enemies from above.
Speaking of which, there are a fair number of pleasant, unusual and effective guns to use. Some of which, to be fair, are outright ripped from other games. But on the other hand, outside of real guns there never were an all-stars FPS with best guns from different games.
Levels consist of randomly connected pre-made rooms with some minor changes. Rooms themself are fine, some even with secrets. And considering the limited amount of rooms with relatively regular placements of enemies, it against plays toward the FPS games of that era, when memorizing enemies placements was encouraged and resulted in great speedruns with unbreaking flow.

Rogue-lite part took note from rogue legacy, but improved it for grown up people, who don't have time to waste time on virtual gambling. First, you can unlock the choice of several builds, and take one fitting for you, by guns or by skills. Then there is an upgrade to have a random gun at the start of the pyramid, so you have a chance to get rid of least useful one you had by default. Next, the upgrade tree is balanced rather good, so it's not often that you can't purchase anything. So with persistence you can in time overlevel the enemies (it took me twenty five hours to finish it). Also there is a shop, where you can buy random skill or medallion to skip first boss of the pyramid (or use some other medallions). Scrolls with skills can be bad or good, but most importantly, there are several scrolls which radically change the resource management, for the current floor or for the whole pyramid.
In the game there are three pyramids (+ infinite basement) with one boss on the third floor and separate final boss on the seventh. And the first pyramid is the most peculiar (also most inspired by Serious Sam), not only it has less archers, and most of its rooms later just reskinned and mixed in into other pyramids, but both bosses of the first pyramid are more of puzzle-like type. First boss of the second pyramid is generic sponge, second reminds more of the sonic boss. First boss of the third pyramid is like an ogre — it just has layers. And annoying spamming generic ranged enemies. And final boss of the game is just a rather easy bullet sponge with high damage.

Graphically, game is buried under a ton of console cinematic soap, but almost all of it can be turned off. And while FOV goes quite high, the virtual lens is so wrong, that you can't go above one hundred fifteen, without it being detracting to the gameplay. (while Halo 1 and Half-Life 1 were pretty good at one hundred fifty)

Storyline and writing are garbage, and are quite embarrassing at that, even while being imaginative mash-up (maybe?). I remember only Accused Farms requesting such theme. Narrative, on the other hand, is quit fitting for chosen story.

But in the end (it doesn't even matter) it's kinda one of the best games of the year, because there were no games in this year.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Immortal Redneck

17:30 

Blade Runner 2049

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Бессмысленный "сбоку припёка" фильм, который даже так не хуже чем первый, потому что первый хуже всего. В духе современного десятилетия американского кинематографа, мы получили очередное продолжение к законченному фильму, которое рассказывает что всё это на самом деле была судьба героя. При этом, в данном случае, продолжение совершенно неумное, неумелое, не запоминающееся и совершенно, абсолютно бессмысленное.

Каким-то образом люди корпорации могут врываться в ментуру и убивать там всех без разбору так, будто это киберпанк и они владеют ментами, при этом в две тысячи сорок девятом году совершенно нет камер наблюдения. Да и в принципе технологии невероятно отсталые — во время два с половиной измерения пёха компьютерная голограмма дико не синхронизирована с проституткой, когда даже в наше время комьютеры намного намного быстрее человека и обыгрывают его в камень-ножницы-бумага просто смотря что человек пытается показать и делая это быстрее. Пчёлы каким-то образом живут в радиоактивной пустыне, но при всём оранжевом тумане и безжизненной земле там нет радиации, в то время как в фонящем чернобыле распускается зелень и бегают довольные животные. Далее, и Джаред Лето и репликанты хотят начать "rise of the machines", то есть при общих целях, зачем-то им надо противостоять Лето. Да и сюжета вне рамок пост-модернизма в фильме нет. Если герой был создан чтобы найти Форда, чтобы убить Форда, но если бы он не нашёл Форда, то убивать Форда и не требовалось бы. но кем герой был создан и для чего? Явно не самим Фордом, чтобы найти его дочь. Если он создан дочерью, то она бы его узнала. Если Джаредом, то зачем его пытались остановить? Если он послушный репликант Джареда, то как он внезапно научился противостоять приказам? Если все репликанты Тирелла были с неделимыми клетками, то как это они так долго прожили? Если только адам и ева были полноценные, то каким же образом выжили другие непослушные репликанты? Этот фильм ни на секунду 6не пытается сделать какой-либо смысл.

Кинематография тоже не фонтан — фильм стартует со стены текста, вместо того чтобы показать это в кинематографии; периодически использует отвратительную глубину резкозти (что особенно омерзительно в 3D) и долгие планы унылой мути; пытается прикинуться взрослым но боится венериного холма; хочет создать что-то, но на самом деле по три раза цитирует кинематографию первого фильма, которая уже была убожеским арт-хаусом. Если первый фильм пытался создать музыку будущего, то этот свалился в критическую раковую опухоль "memeberries" постоянно не к месту включая самое попсовое старьё.

Унылый диссоциативный слегка афазный бред наркомана адаптирован в претенциозный незрелый бред для умственно отсталых, к которому прилепили квази-арт-хаусный недофантастическийбоевик недодетектив недотриллер в качестве продолжения.

3D было невероятной мерзотности, уровня Assassin's Creed, с полным разрушением картинки, да и не так уж часто использовалось. При этом нормальные сеансы просто отказались показывать. Озвучка и перевод, конечно же, отвратительны.

@темы: Энтропия, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, Blade Runner

16:15 

The Beaver

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередной "hipstercore" фильм. Несмотря на сильную первую половину, со справедливостью и честностью, в конце фильм скатывается в убогие семейные ценности и стандартную американскую жвачку (для даунов).

@темы: Энтропия, Кино, Индустрия Развлечений, The Beaver

00:58 

XXZ

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
By itself the gameplay is not that bad, it's a lightweight endurance race of you trying to outgrind your enemy or hit couple of lucky combos. There is no tutorial, but if you are not "game journalist" it won't take long to just figure mechanics out and what diegetic thing they metaphorically represent — the GUI is quite clear. And the problem doesn't lie in the tits either, it already took steam this long just to grey-area get them and they are good for everyone. If there is demand, there should be supply, especially on virtually monopolist store. The problem is that this is an example of severe titty-narrative dissonance.

As if we never moved past 80s ero games where tits are no more than a reward for you doing completely unrelated arcade mini-game (match three in this case). There are couple of enemy sprites and random phone pictures of random chicks. Does your party find one suddenly unlocked phone which also suddenly coincedantally have those in the gallery at every location? Since you party is already mostly chicks how would they care? Tits are just unapologetically slapped as a means for marketing.

The game runs in tiny windowboxed rectangle in the middle of the black screen, and i sure hope it's not representative of the paid version (XXZ: XXL), because it looks like just a direct port from newgrounds or something. And sounds are extremely irritating and repetitive, especially deep booming sound of tiles moving. Also this game is rather short.

I wouldn't write a negative review if this game wouldn't think it can just slap some unembeded in narrative random barely diegetic sloppy cartoony low res tittes as an unrelated reward and get away with it.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, XXZ

22:05 

Demonic Toys: Personal Demons

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Калька с Hideous!, к которому фильм, к тому же, в каком то смысле является продолжением, с бессвязным сюжетом и плохим сведением звука. Достаточно развлекательно в низкобюджетном ключе, но абсолютно бессмысленно и это наиболее низкобюджетная версия игрушек.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Hideous!, Demonic Toys, Энтропия

22:34 

Astérix & Obélix: Au service de Sa Majesté

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
После второго и третьего фильмов, целиком состоящих из отсылок и шуток, создатели решили притормозить и хотя бы немного приблизиться к первому фильму. Но по-прежнему очень много глупых шуточек. Вся фоновая музыка кричаще представлена британским панком, брит-попом и современной "инди" волной, притом с дикой нарезкой по несколько секунд, сливающейся в полный винегрет. А вот драки с мультяшно разлетающимися римлянами выглядят довольно похоже на оригинальный стиль.

Сюжетно сюда ещё добавили и викингов. Не то, что бы те крепко стояли на ногах самостоятельно, но с таким переносом не только их сюжет запутался, но и самостоятельная британская ветка стала перегруженной. Королева зачем-то сидит в крохотной деревне, в то время как архитектура Лондиниума выглядит чрезмерно современной. К тому же все на шотландских цветах без причины. Была попытка переработать центральную тематику с чаем и храбростью на героя из истории про викингов, но в целом вышло сумбурно и намного слабее чем в оригинальной истории про Британию. Особенно из-за шутки с кипяточком.

Зачем-то снова сменили актёра на роли Астерикса, притом этого лучше было позвать ещё на третий фильм, он хотя бы похож на Клавье по комплекции, в отличии от "школьника" из третьей части. Вообще в идеале изначально надо было найти карлика покрасивее и поспортивнее. Впрочем самый интересным вопросом про актёрский состав является "индус", вымазанный в гуталине.

@темы: Энтропия, Индустрия Развлечений, Asterix

22:20 

The Croods

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
...they didn't stop to think if they should.

Очередной бесконечно примитивный предсказуемы и анти-смешной фильм забитый всеми возможными штампами. Который, каким-то образом ещё умудряется напоминать трилогию Риддика в полном составе: сначала Pitch black с летунами у которых странный клюв, потом какой-то лабиринт и в конце мужик страдает и выживает в молчании.

Опять-таки под вопросом озвучка. С одной стороны Стоун совершенно не умеет играть ничего кроме себя, и это была не её роль. Особенно учитывая что это роль озвучки а она сипатая. С другой стороны Кейдж и Рейнольдс достаточно компетентные актёры озвучки, чтобы звучать как любой другой случайный актёр озвучки. Тогда зачем приглашать именно "звёзд", если он всё равно звучат как кто угодно другой и почти не узнаваемы?

В целом — типичный Dreamworks.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, The Croods

06:37 

Kingsman: The Golden Circle

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Kingsman? More like Statesman.

Продолжение без первоисточника не имеет в себе ничего британского и является совершенно американским фильмом. Который к тому же как-то очень по-идиотски жонглирует персонажами, воскрешая, убивая или заменяя бесполезными аналогами в случайном порядке. И в то время пока американские агенты занимают совершенно фоновую роль в фильме, весь тон и подтекст полностью сконцентрированы на американской школе кино, включая корявый "фан-сервис" и "token" персонажей.

Начало у фильма отличное и почти все боевые сцены смотрятся хорошо, несмотря на очень растворённый "suspension of disbelief", до той степени, что на вкус чувствуется водопроводная вода. Проблема что сюжет бесконечно идиотский и вся середина невероятно провисает в топтании на месте и нытье, притом даже нытье не по тем причинам. То что организация разрушена даже и не вспоминается.

По-скольку Kingsman теперь это всего лишь подразделение Statesman, видать мы ещё увидим несколько продолжений, ведь надо же использовать новых персонажей куда-нибудь.

@темы: Kingsman, Индустрия Развлечений, Кино, Энтропия

11:04 

Sir Terence David John Pratchett — Moving Pictures

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Old man yells at arrival of a train.

Книга начинается, а потом стремительно скатывается в постыдные пародии и то как Пратчетт ненавидит кино. И вот тут получается бритва Эскобара из-за бритвы Хэнлона. Если Пратчетт не ненавидит кино, то это просто отвратительная, бесцельная и очень, очень плохая писанина глупого человека. Ведь хороший (в зависимости от точки зрения) автор никогда не станет использовать объект реального мира в своём произведении, если у него нет сильного о нём мнения, которым он хочет поделиться со всеми.
Иногда целые страницы в ряд потрачены на нешутки о толпе людей несущих идиотизм похуже чем можно встретить в реальной жизни, остальное пространство забито отсылками и росписями о том насколько кино ужасно и как актёры слишком много о себе возомнили и как это плохо. Что очень иронично применимо к любому искусству и особенно данной книге. Причём чем дальше тем становится только хуже, а вместо концовки с приличным катарсисом просто подветка (а точнее постоянно повторяющийся "сетап" без "панчлайна") про слонов закончившаяся ничем.

У Пратчетта много ужасного мусора, особенно Pyramids, но эта книга превосходит всё в своей ужасности.

@темы: Энтропия, Книги, Индустрия Развлечений, Sir Terence David John Pratchett, Moving Pictures

10:40 

Puppet Master: The Legacy

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Десятиминутная короткометражка философствующая о непоследовательности временной линии в серии. Бесстыдно набитая целыми кусками предыдущих фильмов, чтобы растянуть длину до полного метра.

Возможно для того, кто смотрел каждый фильм в год выхода, повспоминать былое было бы терпимо, но я смотрел все цитируемые фильмы за день до этого.

@темы: Puppet Master, Индустрия Развлечений, Кино, Энтропия

12:13 

Curse of the Puppet Master

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Любительский фильм, снятый с помощью кукол на швабре, купленных в магазине и нарезки кадров из предыдущих фильмов. С которой он впрочем и начинается. Это настолько несвязанный продукт, что тут даже есть пиявочница.

Удивительно, что бюджет у фильма оказался даже меньше чем у Six String Samurai, который снимали на помойке. А последняя кукла это просто случайная игрушка-робот с рожей на зелёном экране. В связи с этим есть подозрение, что сожжённая кукла тоже была выреза из другого фильма.

Заглавная тема конечно хороша, но здесь её используют постоянно и часто не к месту.

Всё конечно не совершенно ужасно, но смехотворно.

@темы: Энтропия, Кино, Индустрия Развлечений, Puppet Master

12:07 

Puppet Master 5: The Final Chapter

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Несмотря на то, что фильм настолько продолжает предыдущую часть, что вместо вступления пересказывает её целиком, тут появляется огнемётчик, которого не было в четвёртом фильме.

В фильме куклы довольно редко в кадре, а когда они туда попадают они почти ничего не делают, ни основные, ни демонические. Видимо ради экономия бюджета камере интереснее показывать как джем брызгает на фонари и зеркала, чем то что происходит на самом деле. Киберпризраки, c:\> help me! и демоны в пирамиде в наличии.

@темы: Puppet Master, Кино, Энтропия

10:40 

Hidden Figures

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередная картина "по мотивам реальных событий", которая не содержит ни единого намёка на реальные события. Но в данном случае вся эта ложь активно вредит реальному положению дел и клевещет на реальных людей. Но проблема даже не в этом, ну давайте посмотрим фентези про чёрных эльфов побеждающих кавказских орков. Только даже как фентези этот фильм абсолютно ужасен, плохо снят, слеплен из кусков как неудачный монстр Франкенштейна и не работает. Вплоть до "мимопроходила", который починил сложную машину одним движением.

Абсолютно ужасно.

@темы: Энтропия, Кино, Hidden Figures

20:03 

Pixel Puzzles 2: Birds

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Posted: 20 Jun, 2015 @ 1:20pm

The legendary Birdemic movie videogame tie-in! Now with real life gore!

Backgrounds are dumb-noisy, and pieces are submerged, which igets pretty irritating, especially on big penguin pattern-like picture. Overall pictures and interfaces are still low-res. Also i can't find any music. There is only one interactive thingy, unlike in japan game. In the end it's the worst jigsaw game they made, but it still no more or less than it is. If you bought this one after checking out screenshots - well, you bough it.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Pixel Puzzles

19:53 

F.E.A.R. 2: Project Origin

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Posted: 5 Feb, 2014 @ 7:02pm

Если смешать два килограмма варенья с двума килограммами говна, а потом отнять две третьих части - то это будет довольно точно описывать это продолжение. При некотором количестве отличных игровых и повествовательных идей - всё это тонет в убожественном боевика уровня Playstation 2. Унылая, ещё более коридорная планировка уровней, скучные враги, очень скучное оружие и бесконечные невидимые стены, даже кинестетика жутко ватная. Почти все положительные стороны первой части не использованы, а жаль вместе с новыми решениями они могли бы составить неплохую игру.

Сюжет сумбурен и довольно сильно противоречит повествованию, которое кстати иногда даже дружит с игровым процессом. Новый герой опять привязан к Альме, и пока все союзники орут что она главный враг, Альма тем временем большей частью помогает игроку - то подсказывает куда идти, то указывает на секретки, а периодически вообще помогает расправится с врагами. Да и в целом в этой серии игрока надо не пугать Альмой, а именно пытаться разжалобить. На этом фоне немного неуместны сцены когда надо бить её прикладом в рожу. Все попытки запугать игра забывает через полчаса после начала, особенно здорово бояться сидя в огромном роботе давя врагов одной кнопкой.

Внешне игра тоже выглядит намного хуже первой части: там после перестрелки помещение превращалось в руины - здесь же неуничтожимые мониторы и бумажки приклеенные к столам. Общий вид тоже какой-то пластиковый и замыленный. Музыка, несмотря на то что многообразна и интересна - не выдержанна в едином тоне, и периодически диссонирует с атмосферой игры.

Reborn.

К полученной одной трети смеси говна с вареньем сверху добавили ещё блюдечко. А планировка уровней почему-то очень сильно напоминает Left 4 Dead.

Если первая часть оправдывала себя хорошим АИ, чёткой картинкой и не самым унылым оружием, то положительные части этого продолжения не перевешивают общую убогость.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, F.E.A.R.

22:40 

Crossout

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
[i participated in testing and was a moderator for the developer]

World of Tanks + Robocraft but tied into the neat post-apocaliptic theme and with several game modes. It seems it forgot that it's supposed to take place in the same universe as ex-machina.

There are a lot of very dumb decisions. Like forcing you to say and wait until the end of the battle after your death combined with no respawns. There are a lot of quazi-currencies all of which you have to grind, but which are also limited by amount per week.

I do not recommend this gaijin-ruled game per se, but it is still a pretty niche product so i can't think of anything like it (thematically).

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Crossout

22:14 

Painkiller: Redemption

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Firstly, the engine and core are the same, so you have rhythm jumping, pleasant 150 FOV, climbing, shortcuts for shotgun and stakegun and the game looks good and clean.

First level is manageable hard, but then on the second level you got locked in two by two room with several hundreds of enemies, not much ammo and no health. So, might as well restart the game on story mode difficulty. And the brand new storier modier difficulty even rids you from collecting the souls, which wasn't a brilliant mechanic even in the original game. There are about a thousand enemies per level so you will turn into the demon every couple of minutes.
Outside of abysmal balance the level design itself is neat, tight, compact and without much exploration, with the so called "console" "games" school of thought. They are not very great to play on but okay to look at after you finished the level and all doors have opened.

I can't tell if there are new enemies, but there are no new guns at all. Though it kinda makes sense, considering that the story ties all three protagonists into the single storyline. There are just three cutscenes, but they are just rolling text with 2D pictures INTENSIFYING in the background. Overall this is another eight levels long late entry into the fra...

To be continued.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Painkiller

01:17 

Call of Duty: United Offensive

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Posted: 22 Nov, 2015 @ 7:24am

More of the seamen.
Cold, stale and yellow.

Well at least russian campaign is less racist than in the first game and you can ride some tanks.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Call of Duty

Житие в княжестве Московском

главная