Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 0 (список заголовков)
23:46 

Call of Duty: Finest Hour

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
PCSX2 1.4.0
Очень лёгкий к установке эмулятор, которому не хватает лишь BIOS. Впрочем очень быстро обнаруживается что на мёртвой сцене (что показывает её ненужность) никакого выбора и нету. А к его лёгкости в нагрузку идёт слабость и несуществующий выбор деталей. По умолчанию звуковая часть (SPU2-X 20151231175709 2.0.0) пытается подогнать звук под картинку и всё звучит как из жестяного унитаза, если же это отключить изредка происходит рассинхронизация. Видео часть (GSdx 20160105132032 (MSVC 19.00, AVX) 1.0.0) довольно пустая, но её в основном достаточно — она добавляет анизотропию и SSAA позволяющий разогнать картинку до нужных мне 4k. Так же в наличии MSAA и какие-то настройки шейдеров и прозрачности. Большей частью оно работает, но после применения широкоэкранного взлома и усиления сглаживания, игра стала дико терять кадры на дымах и полупрозрачностях, с чем мне уже было лень разбираться, так как до конца оставалось не так много. Но самый десерт это идущее по умолчанию управление (LilyPad 20151231175709 0.11.0) помимо совершенно ужасающего GUI без обратной связи и какой-либо наглядности, периодически скрывающего важные детали, он просто отказывается нормально работать. Он совершенно случайной магией может замечать или не замечать обычный геймпад, нигде не говорит где он ищет xinput, чтобы скормить ему X360ce (последнюю версию которого, кстати, снова ухудшили отключив тестер на месте) и отдельно каждый раз ищет устройства ввода, обнуляя все привязки. Но лучшая часть, то что в нём не работают мини-джойстики геймпада. Они либо считывают X, либо Y, очень с трудом нечто среднее, но никогда не полное отклонение. По кинестетике это невероятно отвратительно и больно. И других плагинов управления в целом и нету, Pokopom отказывается работать с клавиатурой. Но. Но Lilypad позволяет использовать мышь. Это самая отвратительная и сломанная мышь на земле, которая видит оси X и Y только по очерёдности, с ужасными мёртвыми зонами (несмотря на проставленные нули в настройках) и ускорением и, в целом, ощущается как R.A.T. 7 через две недели после покупки. Но даже самая худшая на земле мышь бесконечно превосходит самый лучший на землей геймпад. Если уж не целиться, то хотя бы сносно ходить можно, немного хуже чем в первом DOOM. не знаю насколько плохо это будет в других играх, но в играх от первого лица это решающий фактор.

Call of Duty: Finest Hour
Всё Call of Duty абсолютный мусор, становящийся лишь хуже со временем, но я даже не подозревал что получают дегенераты, пытающиеся "играть" в это с геймпадом. Эта игра имеет лучшее интерактивное повествование — ничто не показывает, что война это ад, так, как это делает невозможность ходить, невозможность осматриваться, невозможность видеть и невозможность стрелять. Управление с геймпада в первом лице даже хуже чем где-либо ещё и при это оно не просто хуже, а хуже до полной невозможности. Если бы управление с геймпада было бы размером с наше солнце, то управление с геймпада от первого лица было бы размером с твою мамку съевшую твою мамку съевшую твою мамку и с вишенкой сверху. И конечно же это всё происходит в двадцать FOV в соотношении четыре к трём и размером в четыреста восемьдесят пикселей и не всегда построчно. Если натянуть разрешение можно в настройках эмулятора и даже применить широкоэкранный взлом, растягивающий GUI, то исправления FOV быстрый поиск не нашёл. И ядро игры это стрельба в тире из укрытия, с постоянной сменой позиции по одному шагу, чтобы не получить в лицо очередью и отлететь на час назад на карте с оскорбительно редкими контрольными точками. И ведь настоящие (?) люди (?) платили за это деньги, а это даже хуже чем Metroid Prime для GameCube. Там стрельбы была редкая и против пару врагов, с достаточным запасом здоровья. Здесь же постоянно происходит типичная фабрика клонов, которые к тому же прячутся за укрытиями, а здоровья у игрока довольно мало и не увеличивается до конца игры. Итого в игре есть оскорбительное отношение как к идиоту из-за ужасного управления, но при этом хвалёный приставочный самоприцел не работает (включён в настройках, минимальная тяжесть) а попасть в стоящего в упор врага, пока перекрестье целиком внутри силуэта — невозможно, потому что пули летят куда угодно. Такой неигровой процесс с казино разрушает любой "player agency". Тем более частенько враги прячутся за невидимые стены, которые нельзя пробить. В американском сегменте возникает ощущение, что разработчики использовали классическое нарастание трудности в игре про псевдо-реализм. Итого получается что враги на восточном фронте умирают от одного выстрела, а в американской кампании спокойно съедают пол-рожка и продолжают стрелять. Что создаёт повествовательные намёки, что восточный фронт для сосунков, а настоящий ад для настоящих мужчин это когда МОРПЕХИ протаскивают артиллерию сквозь узкие улицы, по пути разрушая все исторические здания, когда МОРПЕХ на одиноком раннем M4 испугал взвод Königstiger, после того как вручную разнёс пять десятков Panzerkampfwagen IV. Начиная с американской компании постоянные смерти от секретных зерглингов третьего рейха утомляют даже при использовании моей квази-мыши и быстрых сохранений, а на оригинальной Playstation 2 это неприкрытая пытка. Либо нарастающая сложность была ошибкой, потому что разработчики дегенераты, либо это было злонамеренное решение в духе ранней Nintendo, чтобы растянуть игру ощущающуюся на четыре часа в три-четыре раза по потраченному времени. И всё это в тот же год когда вышел Unreal Tournament 2004 с его системой перемещения и Half-Life 2, как эталон для тех, кто любит посредственные игры. Даже арсенал у игры довольно скудный, особенно если не считать "секретное" оружие.

Искусственный интеллект союзников примерно на уровне тех, кто в это играет на полном серьёзе. Два мужика стоят в метре друг от друга в чистом поле и оба не могут попасть. Или два мужика прячутся с разных сторон одного столба. Когда необходимо сопровождать колонны танков, они будут стоять на месте и спокойно ждать когда вся пехота под пулемётным огнём на пустой площади, до тех пор пока игрок каким-то чудом не убьёт пулемётчика и всех кто может занять его место. Впрочем если будет стоять одинокий гранатомётчик с бесконечным запасом реактивных снарядов и стрелять по броне — техника тоже не попробует его расстрелять или хотя бы задавить гусеницами. А ведь гранатомётчики частенько пьют фанта и останавливают всю колонну бронетехники в лицо.


С другой стороны в первом Call of Duty вообще не было возможности покататься на танках, а здесь их много и даже предоставлены они в неплохом темпе (хоть и с бесполезной бронёй и регенерацией здоровья танка (sic) из-за ужасного баланса, игрового процесса и планировки уровней) — танковые задания (включая расстрел низколетящих Junkers Ju 87 главным калибром) сменяются зачисткой зданий внутри одной миссии. Насколько я помню впервые дают водить только в United Offensive, вышедшем несколько месяцев ранее. Притом танки с переключением позиций — типичное аркадное первое лицо, совершенно бесполезное, диссонирующее и неуправляемое третье лицо и возможность высунуться из люка, чтобы пострелять с ручного оружия (даже не танкового пулемёта). Ещё непонятно почему прицел советских танков управляется нормально, то у Шерманы только рывками. В игре изредка встречается небольшая разрушаемость, но настолько небольшая, что даже не уверен что стоит упоминать, и даже взрывающиеся бочки во время британской кампании. Ещё интересным моментом является возможность носить с собой аптечки и раздавать их ребятам. В основном планировка уровней это типичная омерзительная линия с невидимыми стенами везде (вплоть до использования их в качестве "sawtooth" на открытом входе в туннель после контрольной точки), и когда это не так становится лишь хуже. Но всё же игра поощряет исследование закоулков гранатами, патронами, аптечками и иногда тяжёлым оружием. Изредка есть даже обходные пути, когда игра советует переть в лоб на пулемётный огонь. Впрочем в основном она действительно вынуждает переть в лобовую на несколько пулемётов, не предоставляя никаких укрытий.

Обсуждать технические детали мертворождённого с пластикой лица эмулятором, накаченного амфетаминами особо не имеет смысла, но следует отметить что во всех заставках голоса значительно тише орущей музыки, а во время боя монотонная стрекотня выстрелов вымораживает своим сведением.

Игра конечно же начинается с омерзительного Enemy at the gates, включая патроны из фильма и пулемёты из Call of Duty. Вся первая кампания конечно же набита расизмом англосферы со случайными надписями СНАЙПЕРСКИЕ ПОДСЛУШИВАЕТ в танке (хотя некоторые вывески на улице могут сойти).
Повествовательно каждая кампания предоставляет более-менее понятные истории, за которыми можно уследить несмотря на любимые для серии прыжки по героям, только вот все концовки кроме американской абсолютно случайные и не предоставляют катарсиса. Да и американская из-за отсутствия фокуса на этот мост в течении всей игры, кажется как победа в морской бой в детской песочнице.

Если бы это было настоящей игрой, да даже если это было бы настолько же настоящей игрой насколько по силам Call of Duty, это был бы даже не худший Call of Duty из тех что я играл. Равномерно размазанные по всей игре танковые бои хорошо перемешанные с остальным игровым процессом, механика аптечек и проблески планировки уровней всё же лучше чем монотонное жужжание Call of Duty.

@темы: Компьютерные Игры, Call of Duty, 0

16:24 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
09:52 

Ghost In The Shell

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
it's pants-on-head retarded dumb as shit fuck stack but still twice better than 1995 cartoon

it's hard to judge because it is more of a reboot than adaptation of same source:
— it's inconsistent and is about incompetent people, and i already saw most stuff in 1995 version
– – but it makes EVERYTHING BETTER and more appropriate than in 1995 even scenes it lifted now make MUCH MORE SENSE and BETTER
--- it's almost like great cyberpunk movies of 80-90s: lawnmovers, mnemonic, hackers, nirvana. but not as crazy or powerful or deep
(well depth of the 1995 was "water is wet")

if it had nothing to do with 1995, didn't copied entire scenes from there and was an original IP i'd say it was almost great 7\10

@темы: kokaku kidotai, 0, Ghost In The Shell, Кино

09:50 

A Cure For Wellness

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
has an okay concept but is absolutely obvious since the first couple of minutes(well and trailers) and still underdelivers
it's okay, but wannabe art-housy, starts with non-linear storytelling and abandons it entirely and can't decide on mechanics

@темы: Кино, A Cure For Wellness, 0

09:45 

Smurfs: The Lost Village

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
it has nice animation and tolerable plot but that ending was so retarded that even kids laughed at it

c'mon it's 2017 fake deaths are death sentence for writing (rangers didn't have fake one) +mostly good usage of licensed music

can't say anything coherent on topic, but something something feminazi, one-dimensional mansplainers and transfag identity

but that's probably as coherent as the film did it with openly manifested "morals" used as envelope

@темы: Мультипликация/анимация, Smurfs, 0

09:44 

Power Rangers (2017)

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
I dislike power rangers very much but am okay with japan's originals and liked chroma squad until the abysmal postmodernism bit

this movie is another generic recent origins story, but is fun to watch, mostly intelligible and has good licensed music usage

@темы: Power Rangers, 0, Кино

23:18 

Beauty and the Beast (2017)

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is a movie about muscular furry beauty and one of the ugliest beasts on modern earth
a generic pointless boring remake and it starts with the spoiler!

and unlike cartoon — a ton of stuff happens JUST BECAUSE the guest scene had some colour in it, but otherwise it's unmemorable movie

maleficent and frozen are different, even crappy tangled tries to make something (like ripping off shrek) this shit even uses SAME SONGS (but 4) from the original and doesn't recontextualize anything

oh but gaston was pretty cool guy eh is played by beauty luke evans and doesn’t afraid of anything
the only interesting character

факс деф просто отвратительны
НА ДВОРЕ 2017

метамусор:
негры
негры конечно рябят в глазах, но взывать к искорико-политической ситуации во франции отсталый ретардизм в сеттинге независимого от франции франкоязычного волшебного микрокоролевства которое не подчиняется никому и не помнит об этом в то же время имея налаженную торговлю с остальной европой


гомосятина
в пендостане с гомосятиной может и бугурт и постпукинская долборашка поехала на вооброжаемых ценностях но в этот период долбились в сракотан все включая вашего царька под ымперским флагом и уж особенно во французском попенгагене мировой столице замеса глины
к тому же практика голивуда использовать комедийных педиков никого не смущала в фильмах в свободные 80е 90е по обе стороны занавеса
а ни на что большее в фильме и не решились

ремейк
говно для пидоров

@темы: Кинотеатр, Кино, La Belle et la Bete, Beauty and the Beast, 0

21:45 

logan

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is basically wolverine on the moon 2.0 it has a lot of dumb stuff but overall is okay with nothing notable or outstanding

@темы: 0, marvel, Индустрия Развлечений, Кинотеатр

21:44 

collide

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is an enjoyable watch with some unconventional scenes, poor combat action but okay car action and kingsley having fun

@темы: 0, Кинотеатр

06:10 

Трое в лодке, не считая собаки

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
пост модернистический клоунский слепстик вместо хипстерского лытдыбра с излишним енвелопом фантазии и прочего бреда
обыкновенный сексизм 18 века заменён на совковый постмодернистический феминизм
вечные хипстеры с самодиагнозом переделаны на джерома лично и в принципе минспиритед персы
очень большой фокус на шавке. она неплохо используется в сцене с возвращением лодки. бесконечные саунд барки раздражают
с контемпорари хистори с могилами сделали ещё одного клоуна могильщика

притом сам сюжет зачемто превратили в типичный модернизм, будто это голивудский фильм "по реальным событиям"
шутечка с пароходством зачемто вылилась в отдельного персонажа (самоё лучшее во всём фильме но) зачем обязательно должен быть злодей и любовная линия из цундере?
все старики совсем кероме одной вместо почти тридцатилетних

@темы: Энтропия, Трое в лодке, не считая собаки, Кино, Индустрия Развлечений, Three Men in a Boat, 0

08:49 

In the Mouth of Madness

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
In the Mouth of Madness

@темы: 0, In the Mouth of Madness, Кино

08:48 

Escape from...

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Escape from New York
Escape from L.A.

@темы: Кино, Escape from New York, Escape from L.A., 0

08:48 

Prince of Darkness

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Prince of Darkness

@темы: Кино, Prince of Darkness, 0

08:47 

Time After Time

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Time After Time

@темы: Кино, Time After Time, 0

23:15 

À fond

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is a good "no brakes" subgenre comedic film
which is actually funny (because it's not amerikan)

@темы: 0, A fond, Кино, Кинотеатр

23:14 

Monster Trucks

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is exactly what you would expect from it
not very exciting and spoiled by trailers but serviceable

@темы: 0, Monster Trucks, Индустрия Развлечений, Кино, Кинотеатр

23:08 

Assassin's Creed

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is a degenerate pile of degenerate crab for degenerate degenerates
it's incoherent, incohesive, spatially wrong, has no internal continuity, incomprehensible, has no scenes, has no action, has no plot
has no core narrative, has no acting, has nothing to do with awful game (footage of which already can be just edited into a tolerable movie)
it's worse than ghostbuster2016. that was flat boring bad and awful but at least that was. this is not
it's the worst feature-length compilation of semi-animated screenshots of the 2017
after this i can't believe anything can be filmed unintentionally worse this year
ah and it has no cinematography or any graphy
and THE WORST 3 the worst D i ever saw in my life it is unwatchable. not due to blur, flat fogs and fires, flares
it's pile of yellow-grey layers of indistinctive unfocused shapes (and dof, blur, bloom, fog, flare and aberration on top of it)

@темы: 0, Assassin's Creed, Assassin's Creed (2016), Индустрия Развлечений, Кино, Кинотеатр, Энтропия

23:23 

Викинг 18+

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is an ok symbolographic period piece with some cool scenes

@темы: Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, Викинг, 0

23:17 

Снежная королева 3. Огонь и лед

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
is tolerable due to it being hardcore, but not really good due to thousands of pointless minor characters and slapstick

какието угольки
сдохший пасан
чиби
слепстик
китайы
Amy Macdonald - This Is The Lifethis is a life

@темы: Энтропия, Снежная королева 3. Огонь и лед, Снежная королева, Мультипликация/анимация, Кинотеатр, Индустрия Развлечений, Snedronningen, 0

23:00 

Три богатыря и морской царь

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
just as boring as every other cartoon in their shared animated universe now with even more sidekicks

and remember: rape drugs and sexism will lead to happy end

@темы: Энтропия, Три богатыря и морской царь, Три богатыря, Мультипликация/анимация, Кинотеатр, Индустрия Развлечений, BOGATYRY ANIMNATED UNIVERSE, 0

Житие в княжестве Московском

главная