17:51 

Hanazuki: Full of Treasures

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
"Хипстерский" "бренд", попытавшийся "культурно аппроприировать" "культурную аппроприацию" "металхедов" с их неправильными умляутами, принадлежащий "хипстерскому" магазину, продающему концентрированное "хипстерство" вместо товара, каким-то образом был куплен Hasbro и из ниоткуда превращён во что-то имеющее смысл, с последующим рекламным мультипликационным сериалом, как в старые добрые. "Я у мамы стартапер", длинной в двенадцать лет рабства.

Побыв магазинчиком, компания решила начать зарабатывать деньги и всё же двинулась в изобразительное искусство, а также начала переговоры с Hasbro. Две тысячи одиннадцатый. Период "графического дизайна" и производства видео. vimeo.com/17673379

Metamorphosis from This is A Robot on Vimeo.


Работа студии уже после продажи торговой марки. www.youtube.com/watch?v=7VYgm8yATuw


В какой-то момент всё это должно было вылиться в игру, но не сложилось. Большая часть концепций была унаследована сериалом, и некие игровые штампы и структуры всё же можно проследить уже в сюжете мультфильма. Впрочем

Сам сериал вышел вполне хорошим, завлекающим "малоэкспозиционной" структурой, на грани с "oh lol so random", хорошей стилистикой и отличным неоновым контрастом главного персонажа.
Сюжет начинается с очень хорошей "обучалки" без назойливых текстов и стрелочек, если представить что Ханазуки управляется игроком, после чего плавно переходит в её борьбу со всеми видами некомпетентных идиотов. Что напоминает типичный метафорический клон Left 4 Dead, с лобби, в котором собрались поразительные "раки", с сотней часов игры у каждого. Ранние серии частенько попадают в категорию "постхипстеркор" с двусмысленностями, которые давно превратились в фетиши, но следующие две трети — это сквозная сюжетная история, почти без "наполнителя".
Правда немного напрягают плоды деревьев, выглядящие в лучших традициях They Live, но при этом являющиеся совершенно безликим набором иконок, не привязанных к цвету своего дерева. Да и правила вселенной не постоянны относительно деревьев. Иногда для победы достаточно и одного, а в других сериях не хватает и целой рощи. Также, все местные жители каждой из планет лун являются очередной версией rabbids (или затмившими их миньонами из Despicable Me).
В целом, создатели каким-то образом даже умудрились завершить сюжетную ветку в последней серии, чтобы сезон казался целостным произведением и не заканчивался "клиффхенгером".

В отличие от одной древней торговой марки, Ханазуки рекламируется намного меньше, что вызывает опасение за судьбу мира. Сделав ставку на то, что фанатики и так сожрут, после полного "редизайна" My Litlle Pony не только не растерял аудиторию, но и случайно подхватил всё поколение американской эпидемии аутизма мамкиных подвальных корзин, с плохим вкусом в растительности на лице и не умеющих подбирать головные уборы под выбранный костюм. Несмотря на почти полное отсутствие игрушек, достоверно отражающих четвёртое поколение, аудитория поней продлила жизнь сериала, который должен был кончится с третьим сезоном. Несмотря на то, что Ханазуки активно продвигается для дошкольников и младшеклассников, структура и персонажи в мультфильме получились полноценные, а не пони-аутисты учащие вытирать попу. Поверх этого весь товар довольно уныл, и вряд ли сможет создать фанатиков для этой торговой марки.
Выбор состоит из непонятных электронных устройств работающих с мобильной игрой; наборов из одного кролика с довеском из "сокровищ", недостаточно часто используемых в сериале и "фешн пузосерь" олицетворяющих Соню в его случайных костюмах; среднего качества мягких игрушек, узнаваемых но игнорирующих масштабы и не совсем верных мультфильму; и единственной фигурки, больше похожей на "дизайн" времён магазина, с довеском из очередной непонятной электронной игрушки. С такой слабой рекламой и неинтересными игрушками, без внутренней силы торговой марки, будет очень жаль, если сам сериал закроют и отменят два следующих сезона после низких продаж.


Hanazuki teaser ©2012 HZKI Holdings, LLC. from josepmanen on Vimeo.


vimeo.com/148605157

Поначалу использование "чиптьюна" и "пиксельарта" в мультсериалах казалось забавным и чем-то необычным. Но чем больше американских "миллениалов" вырастают на "нинтендокоре" в новых творцов, к тому же вдохновляясь первопроходцами, тем сильнее это кажется дешёвым и унылым "мемеберри" ретроградством. Начало этому было положено распространением дешёвой рекламной кампании из поздних восьмидесятых. Будто бы игровая индустрия умерла (да, опять) и лишь солнцеликая Nintendo спасла всех. В то время пока остальной мир об этом и не подозревал, а немалая часть и сейчас не в курсе, что Nintendo вообще существует. Пока низкоразрядные звуки использовались лишь в качестве не совсем уместных эффектов, было ещё не так заметно, но вот когда в поздних сериях появился квадратный костёр — это было довольно назойливо.

Традиционно "русег" до невозможности отвратителен и остаётся лишь поражаться, почему даже крупные организации, за свои же деньги, будто намеренно пытаются всё уничтожить. И не то, чтобы у нас не было талантливых людей в стране или хороших звукозаписывающих студий. Но нет, всё как в прошлый раз, будем писать старух гнусавящих в подвале на телефон.

Кто-то проделал журналистское расследование за меня, и историю торговой марки я, в основном, почерпнул из этого блога.

@темы: Мультипликация/анимация, Hanazuki

20:51 

Fantozzi va in pensione

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
На фильм вообще отсутствуют субтитры на моих языках, поэтому пришлось смотреть с "русегом". Но хотя бы достался старый перевод, где немного слышно оригинальную дорожку.

Шестой фильм вернулся не только к офису, но и к месту на котором остановился сюжет.
Точно сказать сложно, но ощущение что озвучка сильно ослабила сам фильм и он довольно неспешный и плоский. Да и сам сюжет затрагивает более драматическую тематику, особенно задевающую нас, стариков. Пугает сложностью трудоустроится после тридцати пяти и нищенской пенсией, которую "пыня" уже успел прокутить на своё умственно отсталое "хобби". Сверху этого ещё и напоминает об ужасном детстве, где в отсутствии компьютера и интернета вообще нечем было занять себя. И ещё хорошо, что у меня была неплохая библиотека, а ведь некоторым и этого было не дано.

@темы: Кино, Fantozzi

21:53 

Nefarious

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Mighty number cuphead mania.

Очередной ироничный пост-модернистский "инди" "платформер" с отсылками к марио и попыткой закосить под злодея. Кинестетика и управление абсолютно отвратительные, вплоть до искусственной эмуляции гостинга в игре с и без того погаными бесталанными уровнями и боссами. Причём настолько погаными, что финальную битву я просто посмотрел на youtube, а не стал биться часами до победы, как в случае с Intrusion 2.

Единственное что есть в игре хорошего — это некоторые дизайны и большинство анимаций, которые выглядят лучше, чем они технически могут быть. В то же время портреты в диалогах более проработанные чем сами персонажи. Кстати о диалогах. В игре совершенно гениальное решение пускать диалоги прямо на уровнях без паузы, чтобы игроку пришлось выбирать, читать что написано (без озвучки) или не падать в бесконечную пропасть.

Единица за старание минус два за исполнение.

@темы: Nefarious, Индустрия Развлечений, Компьютерные Игры, Энтропия

18:38 

Superfantozzi

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Сборник комедийных зарисовок по структуре "through times" без привязки к офису или сатире. Несмотря на неточное сведение звука и простоту юмора, Виладжио всё-таки его вытягивает.

@темы: Кино, Fantozzi

15:29 

Larry Niven — Ringworld

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Книга жонглирует сразу несколькими очень высокими концептами, из-за чего, по сути, это просто описание небольшой прогулки, забитой экспозиционными диалогами. Однако благодаря высоте этих концептов и языку автора — это одна из лучших книг что я читал. Продолжение всё ещё хорошее, но оно больше сконцентрировано на технических деталях, ради которых и было создано, поэтому ощущается более обыденно. Здесь же непостижимое, не поддающееся ни одному художнику-иллюстратору кольцо, не больше чем декорация к основному блюду из инопланетян и землян и их отношений.

@темы: Книги, Ringworld, Larry Niven

15:01 

My Little Pony: The Movie

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
More like My Mini Pigs: The What Even The Hell Was That?

Вдруг откуда ни возьмись появился в Эквестрию Империум. Кто вообще им позволил процветать на землях, под командованием натуральных богов солнца и луны? Кто вообще все эти новые антропоморфные зверята и инопланетяне, живущие на землях Equ[u\e]stria, где почти все стараются придерживаться полного привода? Каждый рак когда в сериале была необходимость внезапно-злодея, ему хотя бы выделяли экспозицию и стыдливо, потупив взор, пытались объяснить почему про него ничего не было слышно до этого. Но не здесь, здесь прилетают хрюшки на остров злых птичек и мгновенно побеждают каждого самого сильного колдуна и бога в их же землях. Да и сам Шторм Кинг не только не участвует в сюжете, но и просто немного Дискорда налеплено на две трети лорда Тирека. И говоря о Дискорде — где он? Где элементы гармонии? Где OP девушка GM (и лучшая пони, если придётся выбирать) Старлайт? Или её внучка, популярный певец Сансет? Сообразив на троих Твайлайт, Старлайт и Сансет собирают такое колдунство, что оно выйдет посильнее двух небосводных богов вместе взятых. Да и где даже просто союзники — гриффоны и яки?
Да и не только во время войны никого нет, внезапно была представлена очередная "певичка чем-либо", а предыдущая "звезда" Сoloratura внезапно исчезла, как и Sapphire Shores. Можно было бы натянуть лошадку на глобус и сделать вид, что это социальный комментарий на непостоянство эстрадной аудитории, но на самом деле они просто вытянули откровенную Catty Noir. Впрочем та, впоследствии, хотя бы получила несколько эпизодов и свою полнометражку.

Ну и говоря про музыку, фильм абсолютно ужасен в своём музыкальном сопровождении. Даже песни которые не являются самостоятельно ужасными, настолько напоминают классику, что режут уши. Каким-то образом я там услышал Poor Unfortunate Souls, погано исполненный, а кот так вообще, напевал One Jump Ahead переходящий в Friend Like Me (From the Other Side).

Фильм вообще не обращает внимания на весь сериал, он абсолютно не вяжется с историей и все персонажи ведут себя совершенно по-другому. И под "все" я имею в виду Твайлайт, потому что кроме неё и Темпест персонажей во всём фильме нет, только мебель с парой минут экранного времени. Она начинает нести совершенно ничем не вызванную клишированную чепуху и пытается обнести хату ни за чем. К тому же она даже нарисована ниже, чем после коронации. Опять же крошка-Луна, вместо принцессы. Собственно и выходит что лучшая часть фильма — это Темпест, так как это новый персонаж которому нечего ломать, у которого есть хоть какая-то мотивация и любимая англо-саксонами ветка. К тому же, в отличии от принцессок, ей взрослый "дизайн" работает.

И это нельзя назвать отдельной вселенной, потому что фильм совершенно без представления кидает зрителя внутрь, рассчитывая, что все уже посмотрели сериал. Которому он противоречит. Да ещё и оскорбительные предшествующие истории к нему выпустили, и даже не в той же среде, как Alien: Covenant, а просто комиксы.

В принципе, фильм вообще не работает. Весь сюжет происходит за десять минут внутри замка и в нём вообще никто не участвует. Всё бесполезное путешествие не принесло ни внутреннего роста ни одному из персонажей ни реальной помощи. Главные герои просто взяли и победили: прилетели Bad Piggies, Темпест накидала «черёмухи» и поймала принцесс, шестёрка без одного набила всем рожу и вошла в замок, Твайлайт помогла Темпест, Темпест тут же передумала, трах-бабах, расчленуха, конец. И из всего мордобития, на котором построена магия дружбы, здесь опустились до откровенной расчленухи. Вообще создаётся впечатление, что Monster High был больше про дружбу и обнимашки с главными злодеями, чем Friendship is Magic.

Ну, теперь к главному блюду. Фильм пытается щеголять полноценной анимацией, но выглядит она совершенно тухло и иногда с большими ошибками чем дешёвый сериал. Далее, зачем-то персонажей снова переделали. Только я привык к свинорылым уродерам четвёртого поколения настолько, что классические кони стали казаться неуютными, так теперь их сделали ещё уродливее. Если долго присматриваться, то кажется будто они хотели поправить пятачки "мини-пигов" и сделали чуть-чуть более длинные морды. Но из-за больших ноздрей и изменения угла, а так же очень кривых анфасов свинскость всех коней только усилилась. Ну и конечно же в двухмерной анимации без линз и источников света совершенно нельзя обойтись без бликов.

Оскорбительное говно для даунов.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, My Little Pony: Friendship is Magic, My Little Pony

13:49 

American Made

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередной фильм псевдооснованный на квазиисторических лжесобытиях. По сути это самый обыкновенный последователь Lord of War, который, в целом, смотрится довольно неплохо и тужиться выдать социальный комментарий.

@темы: Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, American Made

13:47 

Салют-7

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Очередная попытка закосить под американский кинематографический язык (так же известен как кинематографическая безграмотность), с потугами на стилистику и сказочным сюжетом про эльфов и гоблинов.

Хотя сам по себе фильм вышел сносный и без особого корёжения, выдуманный подтекст совершенно отвратителен. Жутиковые страшненькие американи хотят украсть наш космический металлолом, злой кровавый тиран сталин хочет полететь с шашкой на космическом коне, чтобы лично расстрелять ей космонавтов, которые только и делают, что бухают, да ловят приходы. Опять же какой-то ненужный whitewashing.

Вообще вся история, этой рутинной расконсервации станции, должна была быть поставлена в духе The Martian, с усиленным упором на "я у мамы науковед".

— «Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги „Записки с мёртвой станции“ и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение.»

— «Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей. Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам.»

Так называемая "стереокартинка" традиционно была отвратительна, не превосходила подмигивающие календарики в лучшем случае, и просто расслаивалась и троилась всё остальное время, с традиционно сломанными дымами, лучами и плохой кинематографией. Которая конечно же забита бликами вне моментов от первого лица и мерзотной глубиной резкости, показывающей что создатели думают об интеллекте зрителей.

@темы: Энтропия, Салют-7, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений

13:36 

Tadeo Jones 2: El secreto del Rey Midas

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
It is a tired run of the mill barely tolerable action comedy, with three comic relief sidekicks and strange similarities to Tomb Rider series.

Чем больше фильмов я смотрю в жанре приключенческой боевой археологии, тем сильнее у меня развивается клаустрофобия, каждый раз когда они лезут в очередной туннель или попадают в очередную ловушку.

@темы: Tadeo Jones, Индустрия Развлечений, Кинотеатр, Мультипликация/анимация, Энтропия

17:20 

Jonah Hex

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный боевик. Почти без проблем, но притом весь арт-хаус ничего не добавляет, да и кинематография боевых сцен рваная.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Jonah Hex, DC Comics

15:43 

Monster High: Great Scarrier Reef

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
На этот раз исполнение оказалось слабее чем идея. Сведение звука очень ватное, музыка в основном посредственная, а инструменталка, использующаяся как лейтмотив и напоминающая What else is there не представлена на музыкальном альбоме к фильму и не упомянута в титрах. Анимация выглядит невпечатляющей и не вылизанной, как будто поджимали сроки.

В целом основной сюжет, несмотря на посредственность, не настолько плох. Но сам фильм тратит очень много времени на бессмысленные, а главное неинтересные сцены. Особенно затянут момент, где они не могут научится плавать. Что делает ещё меньше смысла, учитывая, что героев под воду затащила Посеа, а Лагуна и без хвоста была местной. Так ещё это всё и сопровождается мусорными персонажами, общающимися в пиктограммах. К тому же свой страх сцены она не переборола, несмотря на "мы верим в тебя, Соник". То что в начале Лагуна отрицает свой страх сцены ещё понятно, но почему Клодин, читая авторский текст, утверждает, что не понимает что происходит. Тем более в течение минуты, она с остальными героями указывает Лагуне, что не надо отрицать свой страх сцены.

Зато двухмерный отрывок с полноценной анимацией хорош.

Сносно.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, Monster High

08:26 

Monster High

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Volume 5

Пятый сезон пошёл в разнос. Множество очень неловко представленных новых персонажей и слабые эпизоды в очень коротком сезоне. К тому же новая заглавная песня довольно противная.

@темы: Monster High, Индустрия Развлечений, Мультипликация/анимация, Энтропия

04:43 

Silent Running

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный фильм про эко-террориста защищающего последний земной лес от ненужных "миллениалов", с отличными декорациями и роботами. К тому же, что совершенно нетипично для жанра, в фильме есть своя заглавная песня.

Забавно, что то, что на моменты выхода казалось нереалистичной магией, теперь просто обход низкоуровневой защиты и перепрограммирование сервера общающегося с роботами по wi-fi.

@темы: Silent Running, Кино

07:03 

Immortal Redneck

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
An utterly unremarkable rogue-lite FPS game. But. But in the subgenre of remarkably bad games, the utterly unremarkable one is king. But there weren't even ten good or at least above mediocre games in this year so far. But there were no any singleplayer FPS games in about last ten years — only abysmal garbage or walking simulators about MARINES or spunkgurgleweewee about MARINES or MARINES vs nazis or MARINES in hell.

Considering total lack of hitscan enemies, the core gameplay falls somewhere in post-quake1 (sub)subgenre of the FPS games — movement is the only way to survive. And at first, movement, while inoffensive, feels really floaty and unengaging, but when you unlock second jump everything clicks. Now, on top of running at great speed, you can jump across the whole room and above melee enemies. You can even make build with quintuple jumps and play attack bomber pouring bullets on enemies from above.
Speaking of which, there are a fair number of pleasant, unusual and effective guns to use. Some of which, to be fair, are outright ripped from other games. But on the other hand, outside of real guns there never were an all-stars FPS with best guns from different games.
Levels consist of randomly connected pre-made rooms with some minor changes. Rooms themself are fine, some even with secrets. And considering the limited amount of rooms with relatively regular placements of enemies, it against plays toward the FPS games of that era, when memorizing enemies placements was encouraged and resulted in great speedruns with unbreaking flow.

Rogue-lite part took note from rogue legacy, but improved it for grown up people, who don't have time to waste time on virtual gambling. First, you can unlock the choice of several builds, and take one fitting for you, by guns or by skills. Then there is an upgrade to have a random gun at the start of the pyramid, so you have a chance to get rid of least useful one you had by default. Next, the upgrade tree is balanced rather good, so it's not often that you can't purchase anything. So with persistence you can in time overlevel the enemies (it took me twenty five hours to finish it). Also there is a shop, where you can buy random skill or medallion to skip first boss of the pyramid (or use some other medallions). Scrolls with skills can be bad or good, but most importantly, there are several scrolls which radically change the resource management, for the current floor or for the whole pyramid.
In the game there are three pyramids (+ infinite basement) with one boss on the third floor and separate final boss on the seventh. And the first pyramid is the most peculiar (also most inspired by Serious Sam), not only it has less archers, and most of its rooms later just reskinned and mixed in into other pyramids, but both bosses of the first pyramid are more of puzzle-like type. First boss of the second pyramid is generic sponge, second reminds more of the sonic boss. First boss of the third pyramid is like an ogre — it just has layers. And annoying spamming generic ranged enemies. And final boss of the game is just a rather easy bullet sponge with high damage.

Graphically, game is buried under a ton of console cinematic soap, but almost all of it can be turned off. And while FOV goes quite high, the virtual lens is so wrong, that you can't go above one hundred fifteen, without it being detracting to the gameplay. (while Halo 1 and Half-Life 1 were pretty good at one hundred fifty)

Storyline and writing are garbage, and are quite embarrassing at that, even while being imaginative mash-up (maybe?). I remember only Accused Farms requesting such theme. Narrative, on the other hand, is quit fitting for chosen story.

But in the end (it doesn't even matter) it's kinda one of the best games of the year, because there were no games in this year.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Immortal Redneck

08:32 

Monsutā Musume no Iru Nichijō

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
ジムでプールな日常 (Jimu de Pūru na Nichijō)
ラクネラがいなくなる日常 (Rakunera ga Inaku Naru Nichijō)

Ещё две серии, одна про спортивные занятия, главным куском которой является предсказуемый пересказ басни про кролика и черепаху, вторая частью слегка углублеят история Рахнеры, другой частью является просто ведром фан-сервиса.

Освободившись от телевизионных ограничений они не только избавились от цензуры, но и сменили кинематографию на прямолинейный кадры грудей в большом количестве.

@темы: Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, Monsuta Musume no Iru Nichijo

02:05 

Knight and Day

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занятный комедийный боевик, решающий стоящую для англо-саксонов проблему слишком сильного персонажа отличным кинематографическим ходом. В принципе всё очень хорошо, но некоторые натужные шутки, неуместный структурный поэтизм и концовка ломающая "suspencion of disbelief" подтягивают картину вниз.

@темы: Кино, Knight and Day

01:58 

The Gingerdead Man

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Типичный ужастик от Full Moon с дурацкими персонажами и отличной куклой.

@темы: The Gingerdead Man, Кино

17:30 

Blade Runner 2049

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Бессмысленный "сбоку припёка" фильм, который даже так не хуже чем первый, потому что первый хуже всего. В духе современного десятилетия американского кинематографа, мы получили очередное продолжение к законченному фильму, которое рассказывает что всё это на самом деле была судьба героя. При этом, в данном случае, продолжение совершенно неумное, неумелое, не запоминающееся и совершенно, абсолютно бессмысленное.

Каким-то образом люди корпорации могут врываться в ментуру и убивать там всех без разбору так, будто это киберпанк и они владеют ментами, при этом в две тысячи сорок девятом году совершенно нет камер наблюдения. Да и в принципе технологии невероятно отсталые — во время два с половиной измерения пёха, компьютерная голограмма дико не синхронизирована с проституткой, когда даже в наше время компьютеры намного, намного быстрее человека и обыгрывают его в камень-ножницы-бумага просто смотря что человек пытается показать и делая это быстрее.
Пчёлы каким-то образом живут в радиоактивной пустыне, но при всём оранжевом тумане и безжизненной земле там нет радиации, в то время как в фонящем чернобыле распускается зелень и бегают довольные животные. Далее, и Джаред Лето и репликанты хотят начать "rise of the machines", то есть при общих целях, репликантам зачем-то необходимо противостоять Лето. Да и сюжета вне рамок пост-модернизма в фильме нет. Если герой был создан, чтобы найти Форда, чтобы убить Форда, то если бы он не нашёл Форда, то убивать Форда и не требовалось бы. Но кем герой был создан и для чего? Явно не самим Фордом, чтобы найти его дочь. Если он создан дочерью, то она бы его узнала. Если Джаредом, то зачем его пытались остановить? Если он послушный репликант Джареда, то как он внезапно научился противостоять приказам? Если все репликанты Тирелла были с неделимыми клетками, то как это они так долго прожили? Если только адам и ева были полноценные, то каким же образом выжили другие непослушные репликанты? Этот фильм ни на секунду не пытается сделать какой-либо смысл.

Кинематография тоже не фонтан — фильм стартует со стены текста, вместо того чтобы показать это в выбранной среде; периодически использует отвратительную глубину резкости (что особенно омерзительно в 3D) и долгие планы унылой мути; пытается прикинуться взрослым, но боится венериного холма; хочет создать что-то, но на самом деле по три раза цитирует кинематографию первого фильма, которая уже была убожеским арт-хаусом. Если первый фильм пытался создать музыку будущего, то этот свалился в критическую раковую опухоль "memeberries", постоянно не к месту включая самое попсовое старьё.

Унылый, диссоциативный, слегка афазный бред наркомана адаптирован в претенциозный незрелый бред для умственно отсталых, к которому прилепили квази-арт-хаусный недофантастическийбоевик недодетектив недотриллер в качестве продолжения.

3D было невероятной мерзотности, уровня Assassin's Creed, с полным разрушением картинки, да и не так уж часто использовалось. При этом нормальные сеансы просто отказались показывать. Озвучка и перевод, конечно же, отвратительны.

@темы: Энтропия, Кинотеатр, Кино, Индустрия Развлечений, Blade Runner

17:07 

Monster High: Boo York, Boo York

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
"Мьюзикл" во вселенной, со странным сюжетом о двухтысячелетних инопланетянах, которые как-то связаны с Ever After High, которая оказывается в параллельной вселенной, несмотря на то, что Cupid из Why Do Ghouls Fall in Love? уже туда перевелась из текущего века.

Учитывая музыкальную тематику, Оперетта, казалось бы, должна быть очень в тему, но на самом деле она (и половина остальных героев) вообще не участвует в сюжете и даже не используется в одноразовых дурацких шутках, как остальные одноклассники в секретной лаборатории.

В среднем по больнице вся музыка лучше, чем новая заставка, которая так же используется и тут. Empire даже оказалась достаточно храброй, чтобы использовать хрипящий голос Рамзеса на вокале (в той или иной степени).

@темы: Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, Monster High

16:19 

Ooga Booga

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Преуспевающий законопослушный негр убит и его душа вселилась в случайно находившуюся рядом расистскую куклу, которая будет мстить всей расистской системе. Развлекательный фильм про кукол-убийц, самой слабой частью которого является очень зажатая и плохая актёрская игра главного негра. Но, учитывая, что жить ему недолго, мешает это не так сильно.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Ooga Booga, Doll Graveyard

Житие в княжестве Московском

главная