• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:57 

Blood Dolls

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Ещё одно кино империи полной луны, использующее кукол-убийц. Правда в данном случае они вместо главной темы скорее являются одной из фоновых деталей, на которые данная картина богата. Помимо кукол тут есть и дворецкий-убийца в клоунском гриме, и тёлочко-панк группа в клетке, занятая всем музыкальным сопровождением фильма, и карлик. И даже прочие, обычные, персонажи не уступают им в интересности, что только усиливается с хорошей и характерной актёрской игрой всех участвующих.

Со всеми "мета-связями" этого фильма, очень жаль что Bride of the Head of the Family всё ещё не снята.

@темы: Кино, Head of the Family, Bride of the Head of the Family, Blood Dolls

15:28 

Robert Anthony Salvatore — The Icewind Dale Trilogy

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
The Crystal Shard
К неожиданности первая книга оказалась вполне на уровне. В какой то степени она переполнена особенно снежинкостью и чрезмерно удачными обстоятельствами, но никогда не концентрируется сугубо на боевых сценах, в отличие от поздних работ автора. Да и в принципе помахивает в сторону боёвки рукой, описывая только общие положения, руководствуясь правилом крутизны. С лёту персонаж эльфа наверное покажется англосаксонам излишне сильным, как будто созданным ещё несколько D&D карт назад, но собственно эти приключения уже давно написаны в предшествующей по хронологии серии.

Повествование в основном подходящее, но автор очень уж часто сыпет схожими эпитетами в сторону каждого персонажа, будто считая что читатель уже забыл все базовые характеристики героев и надо о них напоминать снова и снова.

С одной стороны книга довольно старая и периодически касается тем расизма, что для америки уже stunning and brave. С другой стороны относить её к американскому неграсизму настолько же опасно как хвалить Zootopia - ведь "негры" выходят систематически и от природы опасными для гордых кавказских англо-саксонов. И единственный герой, "защитник проклятых" ни как не отменяет аксиому, что метафорический негр — неприятный собеседник.

Streams of Silver
Вторая книга продолжает заливать персонажей хвалебными эпитетами, но в целом, несмотря на полнейший GAR, старый добрый простецкий сексизм, засилье драк и довольно слабую структуру - всё ещё не так уж и плохо.

Кроме общего ощущения неоконченности из-за двух глобальных целей поставленных в конце, произведение блещет целыми двумя "клифхенгерами" и "неожиданными" восстаниями из мёртвых подряд. Да и вообще, урезанной группкой герои смогли завалить дракона, от которого бежала вся армия гномов. И это после месяца бесконечно выматывающих сражений почти без сна. К тому же колдунский лук выдали девчонке, никогда до этого не показывающий своих луковых способностей, вместо дроу, видящего в подземной темноте.

Вопросы расизма в какой-то мере снова поднимаются, но не так уж сильно.

The Halfling's Gem
Третья книга вышла вполне сбалансированной, перемешивая комедийные, серьёзные и сильные моменты, всё ещё не сильно зацикливается на боёвке и старается дать интересное общее описание а не череду ударов. Впрочем регулярное напоминание о том, что варвар сильный, дроу чёрный, а гном саркастичный — так никуда и не делись. Складывается ощущение, что если все схожие повторяющиеся эпитеты выкинуть, то текст похудеет на четверть.

Из-за параллельной нарезки между двумя группами выходит немного раздражающая мешанина — пока проходит один час в Калимпорте, в Калимшане успевает пройти неделя. Из-за этого все события с Энтрери, несмотря на нагнетание срочности, не кажутся такими уж тревожными. То же касается и ситуаций с несколькими драками происходящими в разных местах, что позволяет автору на задумываться о геометрии пространства и географии, а сконцентрироваться целиком на красивом слоге и "голивудских" вертухах с двумя мечами.

Из первой трилогии — эта книга максимально концентрируется на расизме и "identity politics", с главной веткой у главного героя, заканчивающейся чёрной гордостью и принятием себя в мире и тому подобное, и всё такое.

@темы: Книги, Индустрия Развлечений, The Icewind Dale Trilogy, Robert Anthony Salvatore, Forgotten Realms

02:29 

SteamWorld Dig

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
10.IX.2014

A tight and neat mining platformer, which feels like a streamlined action module for terraria but with post-metroid design decisions. Level-design is fine a has a lot of puzzles and secrets. Game looks pretty and stylish.

@темы: Компьютерные Игры, SteamWorld

02:15 

SteamWorld Dig 2

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Well, it's exactly just more of the same, but this time with really bad music. It ranges from forgettable to town theme, which sounds like very dirty disk (it means vinyl) with Aerosmith - Dream On is stuck on loop in tiny pathephone (different thing), which have been sat on.

The game takes place some time after the end of the first one and before the Steamword Heist. Which both neatly ties the whole Steamworld universe, even the Outsider DLC for Steamworld Heist, and makes said DLC even more aggravating, rendering the comparison with Mass Effect 3: From Ashes even more on point. Also i'm not a fan of the direction they took with humies, it was too tropey and felt like so called "punching down". And if they tried to make complicatedly motivated drama with post-modernistic recontextualization of your actions in the first game they didn't really succeeded at that.

In it's core the gameplay is still good and feels like streamlined single adventure module for terraria (or Starbound, with its puzzles) with post-metroid level-design decisions. Game doesn't restrict your tools and there is a lot of sequence breaking possible. New upgrade and ability customization system is very nice and allows some neat synergies. It compares to Steamworld Dig like Diablo 2 to Diablo — first is tight and neat single dungeon experience, the second is sprawling adventure in several thematic zones.

For some reason they turned Dot into a crazy frog and she not only looks like it but also animated like it. The other boots look like always, but main character in motion looks very uncanny as if it's cell-shaded 3D model or morphed animation, instead of the doll one. Overall main character looks very unpleasant, and considering that you stuck with it and it's the main focus of your sight — it's kind of an issue.

Game works fine with UWS UHD Surround, but limits the view instead of increasing it. Still there is an option to use pillarboxing to fix that.

Overall, if you want more Steamworld Dig — it is one and good at that. Also it's one of the best games of the year, which says more about the year than about this game.

@темы: Компьютерные Игры, SteamWorld

00:58 

XXZ

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
By itself the gameplay is not that bad, it's a lightweight endurance race of you trying to outgrind your enemy or hit couple of lucky combos. There is no tutorial, but if you are not "game journalist" it won't take long to just figure mechanics out and what diegetic thing they metaphorically represent — the GUI is quite clear. And the problem doesn't lie in the tits either, it already took steam this long just to grey-area get them and they are good for everyone. If there is demand, there should be supply, especially on virtually monopolist store. The problem is that this is an example of severe titty-narrative dissonance.

As if we never moved past 80s ero games where tits are no more than a reward for you doing completely unrelated arcade mini-game (match three in this case). There are couple of enemy sprites and random phone pictures of random chicks. Does your party find one suddenly unlocked phone which also suddenly coincedantally have those in the gallery at every location? Since you party is already mostly chicks how would they care? Tits are just unapologetically slapped as a means for marketing.

The game runs in tiny windowboxed rectangle in the middle of the black screen, and i sure hope it's not representative of the paid version (XXZ: XXL), because it looks like just a direct port from newgrounds or something. And sounds are extremely irritating and repetitive, especially deep booming sound of tiles moving. Also this game is rather short.

I wouldn't write a negative review if this game wouldn't think it can just slap some unembeded in narrative random barely diegetic sloppy cartoony low res tittes as an unrelated reward and get away with it.

@темы: Энтропия, Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, XXZ

22:15 

Monster High: Haunted

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Снова абсолютно прозрачный и примитивный сюжет блещет хорошим исполнением и в этот раз вроде ничему не противоречит. Единственно, что из-за стилистики озвучки привидений, в течение всего фильма происходит звуковое нападение. Особенно учитывая новый, более высокий, голос Дракулауры в последних фильмах.

Правда по сюжету получается насильственная кормёжка морковкой одной большой девочкой другой большой девочке и некомортное преследование. Даже сильнее чем в первой серии со Спектрой.
Забавно что под этот фильм подобрали другой набор главный героев. Следовало так поступать в каждой полнометражке, тем более что персонажей очень много.

@темы: Мультипликация/анимация, Monster High

22:12 

ఈగ (Eega)

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Отличный фильм, в котором лучшие части, вопреки традиции, не сгруппированы только в начале\конце или слегка просачиваются в течение, а являются основным блюдом и занимают почти весь хронометраж. Короткое начало очень слабой романтической комедии (?), сменяется куском арт-хауса переходящим в миниатюрную драму, чтобы уступить главный фокус мстительной буффонаде с невероятно абсурдными моментами.

Вплоть до танцевыльных номеров, прямо в данных обстоятельствах.

@темы: Eega, Кино

22:09 

Head of the Family

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занимательное кино с отличным заглавным актёром.

@темы: Кино, Head of the Family

22:08 

Astérix – Le Domaine des Dieux

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Серия наконец-то вернулась к оригинальному размеренному, тихому, социально-сатирическому стилю, без кривых отсылок и дешёвого пост-модернизма. Трёхмерная анимация ничего не добавляет, но и не мешает, и отлично передаёт стиль первоисточника. Тематика слегка попахивает анти-глобализмом, но в итоге Цезарь сам всё испортил, обратив внимание на "проблему", вместо игнорирования её до естественного разложения.

@темы: Asterix, Мультипликация/анимация

22:05 

Demonic Toys: Personal Demons

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Калька с Hideous!, к которому фильм, к тому же, в каком то смысле является продолжением, с бессвязным сюжетом и плохим сведением звука. Достаточно развлекательно в низкобюджетном ключе, но абсолютно бессмысленно и это наиболее низкобюджетная версия игрушек.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Hideous!, Demonic Toys, Энтропия

22:34 

Astérix & Obélix: Au service de Sa Majesté

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
После второго и третьего фильмов, целиком состоящих из отсылок и шуток, создатели решили притормозить и хотя бы немного приблизиться к первому фильму. Но по-прежнему очень много глупых шуточек. Вся фоновая музыка кричаще представлена британским панком, брит-попом и современной "инди" волной, притом с дикой нарезкой по несколько секунд, сливающейся в полный винегрет. А вот драки с мультяшно разлетающимися римлянами выглядят довольно похоже на оригинальный стиль.

Сюжетно сюда ещё добавили и викингов. Не то, что бы те крепко стояли на ногах самостоятельно, но с таким переносом не только их сюжет запутался, но и самостоятельная британская ветка стала перегруженной. Королева зачем-то сидит в крохотной деревне, в то время как архитектура Лондиниума выглядит чрезмерно современной. К тому же все на шотландских цветах без причины. Была попытка переработать центральную тематику с чаем и храбростью на героя из истории про викингов, но в целом вышло сумбурно и намного слабее чем в оригинальной истории про Британию. Особенно из-за шутки с кипяточком.

Зачем-то снова сменили актёра на роли Астерикса, притом этого лучше было позвать ещё на третий фильм, он хотя бы похож на Клавье по комплекции, в отличии от "школьника" из третьей части. Вообще в идеале изначально надо было найти карлика покрасивее и поспортивнее. Впрочем самый интересным вопросом про актёрский состав является "индус", вымазанный в гуталине.

@темы: Энтропия, Индустрия Развлечений, Asterix

22:20 

The Croods

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
...they didn't stop to think if they should.

Очередной бесконечно примитивный предсказуемы и анти-смешной фильм забитый всеми возможными штампами. Который, каким-то образом ещё умудряется напоминать трилогию Риддика в полном составе: сначала Pitch black с летунами у которых странный клюв, потом какой-то лабиринт и в конце мужик страдает и выживает в молчании.

Опять-таки под вопросом озвучка. С одной стороны Стоун совершенно не умеет играть ничего кроме себя, и это была не её роль. Особенно учитывая что это роль озвучки а она сипатая. С другой стороны Кейдж и Рейнольдс достаточно компетентные актёры озвучки, чтобы звучать как любой другой случайный актёр озвучки. Тогда зачем приглашать именно "звёзд", если он всё равно звучат как кто угодно другой и почти не узнаваемы?

В целом — типичный Dreamworks.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, The Croods

22:17 

Puppet Master X: Axis Rising

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм полностью сменил актёров и на этот решил выложиться, забив хронометраж большим количеством кукол и боевых сцен. Даже вернули ковбою его смех (новый), отсутствующий в нескольких последних фильмах. Но проблема именно в смене актёров, вместе с ними сменились и персонажи, причём на противоположных старым и изрядно раздражающих, что сильно тянет картину в целом вниз. Новая дерзкая Бет очень раздражает после классической тихони из первого фильма (этой трилогии (?)).

В тридцать девятом году немцы ходят с псевдокалашами и катаются на своих немецких машинах в парадной немецкой форме посреди Америки. Все драки между куклами ограничиваются парой пощёчин, что несравнимо с мельтешением из пятого-шестого фильмов. И, конечно же, опять изменили историю вселенной.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Puppet Master

22:13 

Puppet Master: Axis of Evil

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Довольно медленная и малозапоминающаяся, но полноценная история во вселенной, с довольно малым хронометражем самих кукол. Которые, к тому же, довольно низкого качества. Историю снова переписали, теперь, в третьей части этой серии, им необходимо будет вернуть кукол в ящике обратно в отель, иначе это перестанет делать какой-либо смысл.

Зато фильм понимает интересную тему. Обычно, чтобы привязать к предыдущим фильмам, сцены просто переснимают с нуля со множеством ошибок и изменений, что изрядно напрягает. Здесь же просто использовали куски оригинального фильма перемешав их с новыми сценами. причём довольно тщательно. Предаёт только дикое зернение плёнки. С одной стороны это немного обидно, что показывают то же самое, с другой при таком низком бюджете они не могли просто переснять старые сцены один в один, но очень постарались сделать переход аккуратным.

В целом, это примерно уровень Curse of the Puppet Master.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Puppet Master

20:00 

Monster High: Freaky Fusion

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм текущей эпохи жонглирует сразу кучей тем и даже с прямолинейным, как по нотам, сюжетом, в целом исполнение достаточно хорошее.

Только вот непонятно а что же с парнем Френки? Учитывая, что его даже показали на экране. И зачем редизайн, и надолго ли его хватит?

@темы: Monster High, Мультипликация/анимация

19:38 

Halo: Combat Evolved

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Неприятный приставочный боевик, который не так уж сложно избить до полного повиновения. Можно выставить любое разрешение и частоту кадров с помощью опций запуска (и, видимо, с заплаткой 1.10), отключить ускорение мыши создав отдельный .cfg и добавив его в опции запуска и использовать Halo Anticheat 2 для идеальной реализации изменения FOV на ходу. (Chimera и Racer_S's FOV tool на моей версии результата не принесли). После всего это выйдет вполне сносный боевик переходного периода.

Регенерация, которой всех пугали, не только обоснована повествованием, но и на самом деле работает только при полном повреждении щитов, а не всё время. Враги почти никогда не торчат в укрытии, в то время как персонаж умеет прыгать (да и с пониженной гравитацией), приседать и здорово бегает.
Стрельба довольно сносная и фантастическое оружие довольно интересно (было в первый раз, Spartan Assault настолько близко передал его суть, что первое лицо никак её не дополняет. Тем более здесь разновидностей намного меньше.) К тому же немало видов техники (которая управляется как зад на коньках) и можно воровать всё у врагов. Отлично работают малые механики, вроде квази-скрытности, когда основная масса врагов спит и можно без шума их перебить в рукопашную, а удар в спину убивает с одного удара.
Вместо нормальной планировки уровней они заставляют посещать почти все уровни по два раза, так ещё и внутри них базовые комнаты копированы десяток раз. Даже если это и имеет в себе повествовательный смысл, играть-от в это довольно скучно. Впрочем даже так, с коридорами загрузки, подобными им же из MDK и Soul Reaver, в нагрузку и немалым количеством уровней в узких помещениях — в памяти откладываются первые ветвистые и достаточно открытые уровни и вертикальные уровни в духе концовки Red Faction. Я люблю когда уровни (на всякий случай, даже если планировка хорошая) ведут игрока ненавязчивыми подсказками, вместо трёхмерного навигатора, особенно когда это следует лейтмотиву (как тепло против холода в анабиозе или мигающий корень в terraria). Мне не очень нравится размазня белой краской в дикой природе или следы частого использования в джунглях или для беготни по стенам, особенно когда история нахваливаем ловкость именно героя. Но даже с ними некомпетентные смотрщики умудряются заблудится. Ну а здесь просто откровенные стрелки на полу. Удивительно как они не меняют ещё и направление, когда приходится проходить в обратную сторону.
Типичный побег здесь представлен длинной поездкой с аттракционами на машине, что уже веселее чем обычный путь назад пешком.

В какой-то степени игра пытается выстраивать повествование о том, что война — это ад, ну, или, как минимум, создается такое впечатление, но при этом основная масса врагов — какие-то визжащие дети. Если элита, особенно с резаками выглядит вполне внушительно, то Унггои самое слабое звено вселенной. Впрочем, в любом случае, в середина игра превращается в типичное "две стороны продолжают воевать во время апокалипсиса", в данном случае био-зомби. Впрочем, через какое-то время после такого "поворота", идёт следующий, ещё глупее, с не очень стройной мотивацией и последствиями до самого конца. А ещё в конце герой и не подумал обеззаразить свой костюм от спор и спокойно снял шлем.
Вся суть кольца во всех первоисточниках — это наличие солнца, иначе оно замёрзнет, тем более на расстоянии, где находятся газовые гиганты (такое предположение). Вот первая игра повествует о кольце, то как есть остальные игры Halo? Почему не Combat evolved 2? А уж тем-более все части, которые происходят до первой игры, по временной линии.

Враги и неигровые персонажи анимированны с пониженным количеством кадров, а все заставки усиленно деревянные, с мгновенными сменами позиции и исчезновением персонажей. К тому же все игры первого лица, где камера показывает протагониста от третьего лица во внутриигровых заставках просто по-умолчанию плохие. А "letterboxing" в заставках делают только черви-пидоры.

В целом, после взлома и починки, в какой-то степени, это даже лучше чем Half-Life 2. Несмотря на повторение одних и тех же комнат, здесь есть хотя бы что-то кроме единственного коридора. К тому же оружие не такое ужасное и скучное, а враги не просто морпехи в укрытиях.

@темы: Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Halo

14:02 

Puppet Master vs Demonic Toys

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Низкобюджетный фильм с подходящим актёрским составом и К И Б Е Р К У К Л А М И. Кинематография сцен с куклами молит о базовой редактуре в любой подходящей программе, но в целом возврат к кукольной анимации не может не радовать, хоть и с более дешёвыми копиями. Начало фильма довольно неторопливое и держится только на диалогах и актёрах, но концовка великолепна.

В очередной раз вся история вселенной переписана, теперь включая в себя ещё батю Тулона, других демонов и волшебные дубы.

@темы: Puppet Master, Demonic Toys

13:07 

Monster High: Frights, Camera, Action!

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Простенький фильм в духе классического голивуда с болезненно очевидным сюжетом, глупыми шутками\отсылками и самоотсылками. Слишком мало, например, например, Паука, учитывая что у неё даже своей серии в сериале не было. Ещё зачем-то голос Дракулауры сделали ещё выше и писклявее при сведении.

В целом неплохо.

@темы: Индустрия Развлечений, Мультипликация/анимация, Monster High

06:37 

Kingsman: The Golden Circle

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Kingsman? More like Statesman.

Продолжение без первоисточника не имеет в себе ничего британского и является совершенно американским фильмом. Который к тому же как-то очень по-идиотски жонглирует персонажами, воскрешая, убивая или заменяя бесполезными аналогами в случайном порядке. И в то время пока американские агенты занимают совершенно фоновую роль в фильме, весь тон и подтекст полностью сконцентрированы на американской школе кино, включая корявый "фан-сервис" и "token" персонажей.

Начало у фильма отличное и почти все боевые сцены смотрятся хорошо, несмотря на очень растворённый "suspension of disbelief", до той степени, что на вкус чувствуется водопроводная вода. Проблема что сюжет бесконечно идиотский и вся середина невероятно провисает в топтании на месте и нытье, притом даже нытье не по тем причинам. То что организация разрушена даже и не вспоминается.

По-скольку Kingsman теперь это всего лишь подразделение Statesman, видать мы ещё увидим несколько продолжений, ведь надо же использовать новых персонажей куда-нибудь.

@темы: Kingsman, Индустрия Развлечений, Кино, Энтропия

06:01 

The LEGO Ninjago Movie

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Third time's a daddy issues.

Новый фильм сшит по современным лекалам и не пытается быть серьёзной вещью как первый или унылым "family bait" как The LEGO Batman Movie для "норми" бабуль. Он не просто швыряет зрителя сразу в мир, не пытаясь заливать всё часовой экспозицией, но и не продолжает ни один из сериалов по Ninjago, полностью переделывая персонажей. Картина целиком забита глупейшими (но в основном работающими) "oh lol so random" шутками уровня любительских шоу из интернета и боевыми сценами с хорошей хореографией и кинематографией. Постыдные надменные старухи назвали бы это "guilty pleasure", потому что ни один элемент фильма нельзя назвать хорошим в "откровенной форме", но всё вместе это время потраченное на удовольствие.

Ни один элемент, потому что в этот раз они не просто использовали обычные CGI эффекты для воды, облаков и огня, но и вся третья четверть целиком происходит в простеньких CGI джунглях, без единой детальки конструктора. Опять же проблемы с последовательностью — если первый фильм содержал в себе реальные объекты в соответствии с "живой" частью картины, а лего бетмен (в основном) содержался в себе, то здесь все реальные объекты и небольшой конверт с Джеки Чаном существуют чисто ради дешёвых шуток и стрёмного CGI из нелицеприятной долины.

Сюжет простенький и, в целом, идёт никуда и кончается ничем, ведь семейные ценности заслонили собой всю вселенную и личные проблемы главных героев не особо касаются остального города.

Очень жаль что создатели не лицензировали или не сделали "ремикс" или "трибьют" Vanilla Ice - Ninja Rap, под тон это подошло бы просто идеально, особенно учитывая что они не постыдились показать обложки древних фильмов про "ниндзя".

В целом это очень глупый и очень развлекательный фильм для людей живущий в >>текущем году.

@темы: Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, LEGO

Житие в княжестве Московском

главная