• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:09 

Head of the Family

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Занимательное кино с отличным заглавным актёром.

@темы: Кино, Head of the Family

22:08 

Astérix – Le Domaine des Dieux

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Серия наконец-то вернулась к оригинальному размеренному, тихому, социально-сатирическому стилю, без кривых отсылок и дешёвого пост-модернизма. Трёхмерная анимация ничего не добавляет, но и не мешает, и отлично передаёт стиль первоисточника. Тематика слегка попахивает анти-глобализмом, но в итоге Цезарь сам всё испортил, обратив внимание на "проблему", вместо игнорирования её до естественного разложения.

@темы: Asterix, Мультипликация/анимация

22:05 

Demonic Toys: Personal Demons

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Калька с Hideous!, к которому фильм, к тому же, в каком то смысле является продолжением, с бессвязным сюжетом и плохим сведением звука. Достаточно развлекательно в низкобюджетном ключе, но абсолютно бессмысленно и это наиболее низкобюджетная версия игрушек.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Hideous!, Demonic Toys, Энтропия

22:34 

Astérix & Obélix: Au service de Sa Majesté

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
После второго и третьего фильмов, целиком состоящих из отсылок и шуток, создатели решили притормозить и хотя бы немного приблизиться к первому фильму. Но по-прежнему очень много глупых шуточек. Вся фоновая музыка кричаще представлена британским панком, брит-попом и современной "инди" волной, притом с дикой нарезкой по несколько секунд, сливающейся в полный винегрет. А вот драки с мультяшно разлетающимися римлянами выглядят довольно похоже на оригинальный стиль.

Сюжетно сюда ещё добавили и викингов. Не то, что бы те крепко стояли на ногах самостоятельно, но с таким переносом не только их сюжет запутался, но и самостоятельная британская ветка стала перегруженной. Королева зачем-то сидит в крохотной деревне, в то время как архитектура Лондиниума выглядит чрезмерно современной. К тому же все на шотландских цветах без причины. Была попытка переработать центральную тематику с чаем и храбростью на героя из истории про викингов, но в целом вышло сумбурно и намного слабее чем в оригинальной истории про Британию. Особенно из-за шутки с кипяточком.

Зачем-то снова сменили актёра на роли Астерикса, притом этого лучше было позвать ещё на третий фильм, он хотя бы похож на Клавье по комплекции, в отличии от "школьника" из третьей части. Вообще в идеале изначально надо было найти карлика покрасивее и поспортивнее. Впрочем самый интересным вопросом про актёрский состав является "индус", вымазанный в гуталине.

@темы: Энтропия, Индустрия Развлечений, Asterix

22:20 

The Croods

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
...they didn't stop to think if they should.

Очередной бесконечно примитивный предсказуемы и анти-смешной фильм забитый всеми возможными штампами. Который, каким-то образом ещё умудряется напоминать трилогию Риддика в полном составе: сначала Pitch black с летунами у которых странный клюв, потом какой-то лабиринт и в конце мужик страдает и выживает в молчании.

Опять-таки под вопросом озвучка. С одной стороны Стоун совершенно не умеет играть ничего кроме себя, и это была не её роль. Особенно учитывая что это роль озвучки а она сипатая. С другой стороны Кейдж и Рейнольдс достаточно компетентные актёры озвучки, чтобы звучать как любой другой случайный актёр озвучки. Тогда зачем приглашать именно "звёзд", если он всё равно звучат как кто угодно другой и почти не узнаваемы?

В целом — типичный Dreamworks.

@темы: Энтропия, Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, The Croods

22:17 

Puppet Master X: Axis Rising

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм полностью сменил актёров и на этот решил выложиться, забив хронометраж большим количеством кукол и боевых сцен. Даже вернули ковбою его смех (новый), отсутствующий в нескольких последних фильмах. Но проблема именно в смене актёров, вместе с ними сменились и персонажи, причём на противоположных старым и изрядно раздражающих, что сильно тянет картину в целом вниз. Новая дерзкая Бет очень раздражает после классической тихони из первого фильма (этой трилогии (?)).

В тридцать девятом году немцы ходят с псевдокалашами и катаются на своих немецких машинах в парадной немецкой форме посреди Америки. Все драки между куклами ограничиваются парой пощёчин, что несравнимо с мельтешением из пятого-шестого фильмов. И, конечно же, опять изменили историю вселенной.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Puppet Master

22:13 

Puppet Master: Axis of Evil

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Довольно медленная и малозапоминающаяся, но полноценная история во вселенной, с довольно малым хронометражем самих кукол. Которые, к тому же, довольно низкого качества. Историю снова переписали, теперь, в третьей части этой серии, им необходимо будет вернуть кукол в ящике обратно в отель, иначе это перестанет делать какой-либо смысл.

Зато фильм понимает интересную тему. Обычно, чтобы привязать к предыдущим фильмам, сцены просто переснимают с нуля со множеством ошибок и изменений, что изрядно напрягает. Здесь же просто использовали куски оригинального фильма перемешав их с новыми сценами. причём довольно тщательно. Предаёт только дикое зернение плёнки. С одной стороны это немного обидно, что показывают то же самое, с другой при таком низком бюджете они не могли просто переснять старые сцены один в один, но очень постарались сделать переход аккуратным.

В целом, это примерно уровень Curse of the Puppet Master.

@темы: Кино, Индустрия Развлечений, Puppet Master

20:00 

Monster High: Freaky Fusion

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм текущей эпохи жонглирует сразу кучей тем и даже с прямолинейным, как по нотам, сюжетом, в целом исполнение достаточно хорошее.

Только вот непонятно а что же с парнем Френки? Учитывая, что его даже показали на экране. И зачем редизайн, и надолго ли его хватит?

@темы: Monster High, Мультипликация/анимация

19:38 

Halo: Combat Evolved

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Неприятный приставочный боевик, который не так уж сложно избить до полного повиновения. Можно выставить любое разрешение и частоту кадров с помощью опций запуска (и, видимо, с заплаткой 1.10), отключить ускорение мыши создав отдельный .cfg и добавив его в опции запуска и использовать Halo Anticheat 2 для идеальной реализации изменения FOV на ходу. (Chimera и Racer_S's FOV tool на моей версии результата не принесли). После всего это выйдет вполне сносный боевик переходного периода.

Регенерация, которой всех пугали, не только обоснована повествованием, но и на самом деле работает только при полном повреждении щитов, а не всё время. Враги почти никогда не торчат в укрытии, в то время как персонаж умеет прыгать (да и с пониженной гравитацией), приседать и здорово бегает.
Стрельба довольно сносная и фантастическое оружие довольно интересно (было в первый раз, Spartan Assault настолько близко передал его суть, что первое лицо никак её не дополняет. Тем более здесь разновидностей намного меньше.) К тому же немало видов техники (которая управляется как зад на коньках) и можно воровать всё у врагов. Отлично работают малые механики, вроде квази-скрытности, когда основная масса врагов спит и можно без шума их перебить в рукопашную, а удар в спину убивает с одного удара.
Вместо нормальной планировки уровней они заставляют посещать почти все уровни по два раза, так ещё и внутри них базовые комнаты копированы десяток раз. Даже если это и имеет в себе повествовательный смысл, играть-от в это довольно скучно. Впрочем даже так, с коридорами загрузки, подобными им же из MDK и Soul Reaver, в нагрузку и немалым количеством уровней в узких помещениях — в памяти откладываются первые ветвистые и достаточно открытые уровни и вертикальные уровни в духе концовки Red Faction. Я люблю когда уровни (на всякий случай, даже если планировка хорошая) ведут игрока ненавязчивыми подсказками, вместо трёхмерного навигатора, особенно когда это следует лейтмотиву (как тепло против холода в анабиозе или мигающий корень в terraria). Мне не очень нравится размазня белой краской в дикой природе или следы частого использования в джунглях или для беготни по стенам, особенно когда история нахваливаем ловкость именно героя. Но даже с ними некомпетентные смотрщики умудряются заблудится. Ну а здесь просто откровенные стрелки на полу. Удивительно как они не меняют ещё и направление, когда приходится проходить в обратную сторону.
Типичный побег здесь представлен длинной поездкой с аттракционами на машине, что уже веселее чем обычный путь назад пешком.

В какой-то степени игра пытается выстраивать повествование о том, что война — это ад, ну, или, как минимум, создается такое впечатление, но при этом основная масса врагов — какие-то визжащие дети. Если элита, особенно с резаками выглядит вполне внушительно, то Унггои самое слабое звено вселенной. Впрочем, в любом случае, в середина игра превращается в типичное "две стороны продолжают воевать во время апокалипсиса", в данном случае био-зомби. Впрочем, через какое-то время после такого "поворота", идёт следующий, ещё глупее, с не очень стройной мотивацией и последствиями до самого конца. А ещё в конце герой и не подумал обеззаразить свой костюм от спор и спокойно снял шлем.
Вся суть кольца во всех первоисточниках — это наличие солнца, иначе оно замёрзнет, тем более на расстоянии, где находятся газовые гиганты (такое предположение). Вот первая игра повествует о кольце, то как есть остальные игры Halo? Почему не Combat evolved 2? А уж тем-более все части, которые происходят до первой игры, по временной линии.

Враги и неигровые персонажи анимированны с пониженным количеством кадров, а все заставки усиленно деревянные, с мгновенными сменами позиции и исчезновением персонажей. К тому же все игры первого лица, где камера показывает протагониста от третьего лица во внутриигровых заставках просто по-умолчанию плохие. А "letterboxing" в заставках делают только черви-пидоры.

В целом, после взлома и починки, в какой-то степени, это даже лучше чем Half-Life 2. Несмотря на повторение одних и тех же комнат, здесь есть хотя бы что-то кроме единственного коридора. К тому же оружие не такое ужасное и скучное, а враги не просто морпехи в укрытиях.

@темы: Компьютерные Игры, Индустрия Развлечений, Halo

14:02 

Puppet Master vs Demonic Toys

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Низкобюджетный фильм с подходящим актёрским составом и К И Б Е Р К У К Л А М И. Кинематография сцен с куклами молит о базовой редактуре в любой подходящей программе, но в целом возврат к кукольной анимации не может не радовать, хоть и с более дешёвыми копиями. Начало фильма довольно неторопливое и держится только на диалогах и актёрах, но концовка великолепна.

В очередной раз вся история вселенной переписана, теперь включая в себя ещё батю Тулона, других демонов и волшебные дубы.

@темы: Puppet Master, Demonic Toys

13:07 

Monster High: Frights, Camera, Action!

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Простенький фильм в духе классического голивуда с болезненно очевидным сюжетом, глупыми шутками\отсылками и самоотсылками. Слишком мало, например, например, Паука, учитывая что у неё даже своей серии в сериале не было. Ещё зачем-то голос Дракулауры сделали ещё выше и писклявее при сведении.

В целом неплохо.

@темы: Индустрия Развлечений, Мультипликация/анимация, Monster High

06:37 

Kingsman: The Golden Circle

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Kingsman? More like Statesman.

Продолжение без первоисточника не имеет в себе ничего британского и является совершенно американским фильмом. Который к тому же как-то очень по-идиотски жонглирует персонажами, воскрешая, убивая или заменяя бесполезными аналогами в случайном порядке. И в то время пока американские агенты занимают совершенно фоновую роль в фильме, весь тон и подтекст полностью сконцентрированы на американской школе кино, включая корявый "фан-сервис" и "token" персонажей.

Начало у фильма отличное и почти все боевые сцены смотрятся хорошо, несмотря на очень растворённый "suspension of disbelief", до той степени, что на вкус чувствуется водопроводная вода. Проблема что сюжет бесконечно идиотский и вся середина невероятно провисает в топтании на месте и нытье, притом даже нытье не по тем причинам. То что организация разрушена даже и не вспоминается.

По-скольку Kingsman теперь это всего лишь подразделение Statesman, видать мы ещё увидим несколько продолжений, ведь надо же использовать новых персонажей куда-нибудь.

@темы: Kingsman, Индустрия Развлечений, Кино, Энтропия

06:01 

The LEGO Ninjago Movie

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Third time's a daddy issues.

Новый фильм сшит по современным лекалам и не пытается быть серьёзной вещью как первый или унылым "family bait" как The LEGO Batman Movie для "норми" бабуль. Он не просто швыряет зрителя сразу в мир, не пытаясь заливать всё часовой экспозицией, но и не продолжает ни один из сериалов по Ninjago, полностью переделывая персонажей. Картина целиком забита глупейшими (но в основном работающими) "oh lol so random" шутками уровня любительских шоу из интернета и боевыми сценами с хорошей хореографией и кинематографией. Постыдные надменные старухи назвали бы это "guilty pleasure", потому что ни один элемент фильма нельзя назвать хорошим в "откровенной форме", но всё вместе это время потраченное на удовольствие.

Ни один элемент, потому что в этот раз они не просто использовали обычные CGI эффекты для воды, облаков и огня, но и вся третья четверть целиком происходит в простеньких CGI джунглях, без единой детальки конструктора. Опять же проблемы с последовательностью — если первый фильм содержал в себе реальные объекты в соответствии с "живой" частью картины, а лего бетмен (в основном) содержался в себе, то здесь все реальные объекты и небольшой конверт с Джеки Чаном существуют чисто ради дешёвых шуток и стрёмного CGI из нелицеприятной долины.

Сюжет простенький и, в целом, идёт никуда и кончается ничем, ведь семейные ценности заслонили собой всю вселенную и личные проблемы главных героев не особо касаются остального города.

Очень жаль что создатели не лицензировали или не сделали "ремикс" или "трибьют" Vanilla Ice - Ninja Rap, под тон это подошло бы просто идеально, особенно учитывая что они не постыдились показать обложки древних фильмов про "ниндзя".

В целом это очень глупый и очень развлекательный фильм для людей живущий в >>текущем году.

@темы: Мультипликация/анимация, Индустрия Развлечений, LEGO

09:06 

Serious Sam's Bogus Detour

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
По сути это просто SS, но с видом сверху и прокачкой. Начинается всё довольно хорошо, но во второй половине игры понимаешь что мины в таком виде это абсолютно идиотская идея, генераторы телепортирующие врагов после каждого удара, а не всех сразу — сильно портят темп игры, а баланс становится уровня автоматов выбивающих мелочь. В игре нет ручных сохранений и с бесконечными жизнями можно просто вбегать в комнату как с грантами под танк и тут же "респавниться" до победного конца, а бесконечных жизней постоянно начинать уровень с нуля. Впрочем на последнем уровне и они не спасут — кроме самого баланса по себе, там ещё совершенно отвратительный последний босс, который не только завышено тяжёлый, но ещё и ограничен по времени, по истечение которого игра кидает на самое начало примерно двухчасового уровня.

Если бы не отвратительный баланс во второй половине игры, а тем более финальный босс, то это была бы вполне хорошая игра в жанре.

@темы: Serious Sam, Компьютерные Игры

08:42 

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Jak pejsek s kočičkou myli podlahu (1950)
Хорошая анимация близко передают стилистику оригинального рисунка автора, а вот озвучка сделана одним закадровым авторским голосом (русский перевод полностью теряет темп оригинала, и, кажется, привирает). Картина скорее иллюстрирующая, чем адаптирующая, в связи с чем сильно провисает часть с дождём и сушкой.

Как кошечка и собачка мыли пол (1977)
Этот фильм как раз адаптивный, но противясь незамутнённому абсурдизму оригинальной истории, авторы решили очень сильно усложнить происходящее и добавить мешающихся деталей, пытающихся всё объяснить, а так же представить всё в комедийном ключе.
Очень странная стилистика картинки выглядит так же, как используемая в советской технике "рагдолов", однако сама анимация полная и более проработанная. Но из-за того, что перестарались над задниками, происходящее по сюжету выглядит глупо — и тряпок полно в доме и кровать отдельная есть.
Полная озвучка персонажей выполнена в классическом советской форме и довольно сильно режет по ушам, особенно с добавленными диалогами.

@темы: Мультипликация/анимация, Jak pejsek s kocickou myli podlahu, Индустрия Развлечений, Как кошечка и собачка мыли пол, Povidani o Pejskovi a Kocicce

08:18 

Monster High

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Volume 4

Большая часть сезона довольно хорошая, даже эпизоды с очень слабыми сюжетами вытягиваются хорошим исполнением, но вот вся подветка с питомцами и Джейн — какой-то бессмысленный и беспощадный "спергтизм" в пополам с бессовестной и неумелой рекламой.

@темы: Мультипликация/анимация, Monster High

11:04 

Sir Terence David John Pratchett — Moving Pictures

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Old man yells at arrival of a train.

Книга начинается, а потом стремительно скатывается в постыдные пародии и то как Пратчетт ненавидит кино. И вот тут получается бритва Эскобара из-за бритвы Хэнлона. Если Пратчетт не ненавидит кино, то это просто отвратительная, бесцельная и очень, очень плохая писанина глупого человека. Ведь хороший (в зависимости от точки зрения) автор никогда не станет использовать объект реального мира в своём произведении, если у него нет сильного о нём мнения, которым он хочет поделиться со всеми.
Иногда целые страницы в ряд потрачены на нешутки о толпе людей несущих идиотизм похуже чем можно встретить в реальной жизни, остальное пространство забито отсылками и росписями о том насколько кино ужасно и как актёры слишком много о себе возомнили и как это плохо. Что очень иронично применимо к любому искусству и особенно данной книге. Причём чем дальше тем становится только хуже, а вместо концовки с приличным катарсисом просто подветка (а точнее постоянно повторяющийся "сетап" без "панчлайна") про слонов закончившаяся ничем.

У Пратчетта много ужасного мусора, особенно Pyramids, но эта книга превосходит всё в своей ужасности.

@темы: Энтропия, Книги, Индустрия Развлечений, Sir Terence David John Pratchett, Moving Pictures

10:50 

Dollman vs. Demonic Toys

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм продолжающий Dollman, Bad Channels и Demonic Toys в очень странном виде. В Bad Channels маленькой осталась Банни, но что-то у них не срослось и её заменили на Джинджер, а все события Demonic Toys представлены как простой кошмар перед заданием.

Наконец-то Доллмен получил свои гигантские декорации, даже если это просто коробки.

@темы: Dollman, Demonic Toys, Bad Channels

10:46 

Demonic Toys

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Это как раз то, что по незнанию ожидается от первого Puppet Master, с дополнительным слоем демонической тематики. Почти отлично.

@темы: Demonic Toys

10:43 

Bad Channels

Сынок знаешь, ты тоже вот-вот кудесником станешь.
Фильм со множеством реальных костюмов и декораций и тремя видеоклипами. Достаточно развлекательно.

@темы: Кино, Dollman, Bad Channels

Житие в княжестве Московском

главная